Мамы, кликайте сюда!

Не могут начаться месячные и высокое давление

Аноним автор темы
Екатеринбург
Мажет, пардон, уже 5 дней, а нормальных месячных нет. И давление кошмар какой то. Для меня очень высокое и сбить не могу. Завтра на работу. Сдохнуть охота. Пила андипал и папазол. Что ещё выпить можно?
Аноним
Екатеринбург
На узи сходите, к врачу
радистка
Верхняя Пышма
мама
Аноним автор темы:
андипал и папазол

Эти препараты ещё продают? Есть другие, более действенные, но я не врач, поэтому никогда не лечу по интернету
Аноним автор темы
Екатеринбург
радистка,

Поищу более действенные :)
радистка
Верхняя Пышма
мама
Аноним ,

У меня один раз было подобное. Я гипертоник со стажем. Давление контролирую постоянным приемом выписанных врачом препаратов. Случился однажды резкий несбиваемый скачок. Начались месячные давление сразу стабилизировалось.
Аноним автор темы
Екатеринбург
радистка,

Как же их начать то. Никак начаться не могут :(
Мама доченьки
Екатеринбург
мама
Аноним ,

Я бы вызвала и пропила Дюфастон, на 5-7 день цикла сделала УЗИ и к гинекологу, не стала бы затягивать
Анонимный ник
Екатеринбург
У меня один раз такое было. Оказалось беременность. Кровотечение прикрепления было
Neiron
Екатеринбург
мама
Автор, какое давление-то у вас?
Идите не на работу завтра с утра, а в поликлинику к врачу. Можно без записи. Подойдете в регистратуру, скажете что у вас высокое давление и вам надо в кабинет неотложной помощи.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним автор темы
Екатеринбург
Neiron,

Скажите, пожалуйста, 140 на 90 могут дать больничный?
Neiron
Екатеринбург
мама
Аноним , да. Скажите что у вас обычно пониженное давление что очень голова болит и кружится.
Наверное так и есть же на самом деле?
Скроюсь
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Neiron,
Скажите, пожалуйста, 140 на 90 могут дать больничный?