Кому делали колоноскопию по поводу запоров? Что в итоге диагностировали?

Аноним 27

Аноним: Все тоже самое,долихосигма является причиной
Чем питаетесь?

Да обычной домашней едой. Сильно вредностей не ем, т к. и желудок и поджелудка больные. Но и прям диету не соблюдаю.
Были периоды корректировки питания-на запоры никак не повлияло.

Аноним 27

Аноним: Только диета, правильное питание, нагрузка физическая, и стул будет даже по 2 р в день, это реально!

Ха-ха-ха три раза. Вы думаете такие как мы за 40 лет ничего не пробовали?

Аноним 27

Аноним_ММ: Нормазе посильнее.

Чем она посильнее? Вообще эффекта не заметила.

Аноним_ММ

Аноним,
Я по своим мальчикам смотрю. Я не врач, ничего не рекомендую. Написала, как в нашей семье
Без препаратов муж ходит в туалет 1 раз в неделю, сын 1 раз в 5 дней. Но это уже прямо с рёвом и болью

Аноним 27

Аноним_ММ,
Ну да, действие индивидуально и причины разные. Реально и дюфалак почти всем помогает и других препаратов полно без привыкания. Мне гастро выписылал еще таблетки какие-то современные (не вспомню без бумажки), не слабительные как таковые, там какой-то другой принцип действие. Так вот я у нее была первая на кого они вообще никак не подействовали

Аноним 148
автор

Аноним: слабительные

Тримедат?

Аноним 27

Аноним автор темы: Тримедат?

Неее, тримедат это для перестальтики желудка назначали, не от запоров. Вечером посмотрю название, оно не из тех что на слуху.

мама
Екатеринбург

Послушаю, актуальная тема. Форлакс ребёнку назначил гастроэнтеролог, взрослую дозировку(5 лет) даю через день, ходит у туалет раз в 3 дня, думаю увеличить, но сыпь на ногах смущает сильно. Корректировка питания не помогает, сладкое , молоко, мучное - исключено. Фрукты, овощи каждый день. Все равно , без слабительных раз в неделю стул. Диагноз - долихосигма.

Аноним 148
автор

Как много людей, страдающих запорами ((
У нас в родне наоборот склонность к жмдкому стулу

Аноним 148
автор