Уход после инсульта

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Всем здравствуйте! Я новичок в этих вопросах, моя бабуля после инсульта, выписали домой. Ишимический инсульт, моторная афазия. По состоянию здоровья на реабилитацию не взяли, почки плохие и сердце, нагрузки запрещены. У нас проблема с туалетом, запор, порекомендовали микролакс, не помогает, чернослив не помогает, что можете посоветовать? Какое средство хорошее есть? Как ухаживать за телом? Протираем камфорным спиртом, пена сени для интимной гигиены, что еще нужно? В больнице толком не рассказали, не научили, каждое слово нужно вытаскивать из врачей. Перворачиваем ее, она и сама старается поворачивается, но плохо работает правая сторона. Лфк нельзя, поднимаю руки, ноги, включаю ей музыку, делаем фонарики, на музыку реагирует, никого не узнает и говорит не понятно, плохо говорит да, нет. С чего начинать заниматься? Я ей рассказываю кто я, кто она, какое число сегодня. Что еще можно делать? Еще проблема домой выписали с катетром, по маленькому перестала сама ходить, сказали макс на месяц дальше не известно как, у кого так же было? Что вам делали? Очень буду благодарна кто поможет советом, первый раз такое, не знаю ни чего еще, за что браться, читаю но информация разная везде, хотелось бы узнать у тех кто реально сталкивался с подобным, бабуле 84 года, хочу хоть не много ее восстановить. Всем заранее спасибо!

просто посетитель
Екатеринбург

Svetlanka967 автор темы: что можете посоветовать? Какое средство хорошее есть?