Спецпроект Антиклещ

Думаю купить прибор дэнас

Аноним 308 автор темы
Екатеринбург
Сегодня опять с очередной простудой обсыпало морду лица болючими прыщами. И вспомнила я врача из НИИ на шербакова, которая много лет назад советовала мне этот прибор. Говорит да вы что, у вас нет. Как так?.. Это вообще работает? Темы древние, в поиск не отправляйте.
Глория-в-джинсах
Екатеринбург
мама
Когда-то болели зубы. Помогало.
IRISHА_Я
Екатеринбург
мама
Аноним 308 автор темы:
Это вообще работает
Не знаю, у дочери акне просто ужас какие. Делали все что можно и нельзя, и Дэнас купила, но эффекта 0 было. Сейчас таблетки пьет, дерматолог назначил, за месяц лицо очистилось. Дэнас без дела валяется.
Иногда я принимаю такие решения, от которых тараканы в моей голове аплодируют стоя, а сейчас все тихо, сидят рисуют. ...
Аноним 308 автор темы
Екатеринбург
IRISHА_Я:
Сейчас таблетки пьет, дерматолог назначил, за месяц лицо очистилось
Нельзя мне гормоны, плохо печени. Спасибо за информацию
Аноним 546
Екатеринбург
IRISHА_Я:
Дэнас без дела валяется.
Продайте автору топика :gy:
Аноним 308 автор темы
Екатеринбург
Аноним 546:
Продайте автору топика
Девочки, я потестить хочу сначала. :scratch: прежде чем покупать. Такое возможно, как думаете?
ice*Darling
Екатеринбург
мама
Про потестить вряд ли, хотя может и можно найти
По теме. Купила много лет назад, сначала что-то даже делала. Сейчас без дела. Но пусть дальше лежит, может на пенсии опять впечатлюсь и снова буду что-нибудь им делать
ZЮ
Екатеринбург
мама
)))))
ох уж этот дэнас. принцип работы которого либо объяснить не могут. либо не хотят. прикрываясь коммерческой тайной. :crazy:
по мне так даже подорожник с мятой более действенен. нежели это. ))))))))))))))
теперь я слон
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 308 автор темы:
простудой обсыпало морду лица болючими прыщами
это вы вряд ли им будете лечить -раз попробуете, вылечите из интереса..а потом не будете ))))

но..если вы чувствуете, когда они у вас вот вот вскочат-это проще..