Думаю купить прибор дэнас

Аноним 308
автор

Сегодня опять с очередной простудой обсыпало морду лица болючими прыщами. И вспомнила я врача из НИИ на шербакова, которая много лет назад советовала мне этот прибор. Говорит да вы что, у вас нет. Как так?.. Это вообще работает? Темы древние, в поиск не отправляйте.

Екатеринбург

Когда-то болели зубы. Помогало.

мама
Екатеринбург

Аноним 308 автор темы: Это вообще работает

Не знаю, у дочери акне просто ужас какие. Делали все что можно и нельзя, и Дэнас купила, но эффекта 0 было. Сейчас таблетки пьет, дерматолог назначил, за месяц лицо очистилось. Дэнас без дела валяется.

Аноним 546

IRISHА_Я: Дэнас без дела валяется.

Продайте автору топика

мама
Екатеринбург

Про потестить вряд ли, хотя может и можно найти
По теме. Купила много лет назад, сначала что-то даже делала. Сейчас без дела. Но пусть дальше лежит, может на пенсии опять впечатлюсь и снова буду что-нибудь им делать

ZЮ
мама
Екатеринбург

)))))
ох уж этот дэнас. принцип работы которого либо объяснить не могут. либо не хотят. прикрываясь коммерческой тайной.
по мне так даже подорожник с мятой более действенен. нежели это. ))))))))))))))

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 308 автор темы: простудой обсыпало морду лица болючими прыщами

это вы вряд ли им будете лечить -раз попробуете, вылечите из интереса..а потом не будете ))))

но..если вы чувствуете, когда они у вас вот вот вскочат-это проще..

а прибор берите -потянутые мышцы, защемления, головная боль, зубная боль, омоложение...это все для него)) и для вас не нудно.. берите...можно самый простецкий

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 308 автор темы: Такое возможно, как думаете

я не дам))) у продавцов вы ничего не поймете.. потому что ваш вопрос лечение -это процедура каждые 40 минут)))

просто посетитель
Екатеринбург

ZЮ: ох уж этот дэнас. принцип работы которого либо объяснить не могут

адаптивный нейроэлектростимулятор... все давно объяснено...

Аноним 705

Скэнар лучше купите