Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У меня в феврале мама когда лежала в реанимации, мне тоже каждый день (на протяжении 3х дней) говорили ,что переводят в палату, но общее состояние озвучили и что проводят доп.обследование,как перевели , она сама позвонила . Поэтому ничего страшного,что так отвечают, у них у всех так . А вот когда бабуля лежала и состояние очень тяжёлое, сказали срочно подойти к заведующему в указанное время.
Мы делаем все, что необходимо.
Я даже и не сомневаюсь, что в кардиоцентре доктора делают всё, что необходимо. Это даже озвучивать не надо.
Спасибо добрый человек. Теперь хоть ясно, что в кардиоцентре это в порядке нормы.
И вам спасибо. Прям как на приёме у лечащего доктора побывала. Всё по полочкам расставили. И главное ведь, весь ответ в полторы строчки уложился. Слова, наверное, несколько секунд заняли.
Просто поймите тоже, когда скорая за скорой, принять оформить решить что делать и как лечить, параллельно бесконечные звонки родных, а в это время может кто то начать проситься на тот свет, некогда разглагольствовать. Нужно как можно быстрее действовать и решать очень важные вопросы. Дежурство в реанимации - это очень сложно, поверьте. Не до разговоров.
вообще не должны давать информацию по телефону. лично приезжать и спрашивать.
сама недавно дозванивалась в реанимацию, кроме того, что прооперировали ничего не сказали. только приезжать и лично спрашивать
речь про первую городскую, не про кардиоцентр
здоровья Вашему папе!!!
Спасибо! Просто очень напрягает, когда у человека, уехавшего пусть даже на скорой, в здравом уме и твёрдой памяти, забирают телефон. Были бы хоть смс-ки от папы - уже вперёд. Никакой надобности звонить врачам не возникло бы. Чем больше недомолвок, тем больше звонков. Какая-то странная система. Скорая даёт телефон реанимации, в которой ни у кого в силу большой загруженности, нет времени отвечать. Замкнутый круг.
Все вещи в тч телефоны и деньги, даже трусы сдаются в сейф и вещевой склад соответсвенно. Телефоны 1. Мешают работе аппаратуры; 2. У пациентов бывают Психозы и если они в этом состоянии начнут звонить своим родным вы первые прибежите и разнесете стационар на щепки, без возможности обьяснить вам ситуацию.
Телефонов в реанимации быть не должно. Поднимут в палату, пожалуйста, созванивайтесь и то по необходимости, чтобы не мешать соседям по палате, а порой и всему отделению (не спят, ходят по коридору и общаются громко со всей многочисленной роднёй, отвлекая персонал и напрягая тяжело больных).
При стабилизации состояния переведут в палату, телефон вернут
В реанимации телефоны пациентам неуместны, поверьте
На будущее - если пациент оказывается в реанимации, нужно лично общаться с врачами, иногда необходимо привезти определенный перечень средств для пребывания в реанимации
По телефону информацию давать неизвестному человеку запрещено, даже состояние озвучить - сейчас стабильное, через 2 минуты критическое. При очной беседе это объясняется
и это не плохо. т.к. в реанимации круглосуточный контроль. там в каждой палате находится медсестра и следит за состоянием больных. там датчики, кислород.
в общем это в сто раз лучший уход, чем в обычной палате.
где сестру не дозовешься сроду.
минус один - нет телефона.
так что потерпите, завтра просто сами сходите и узнайте прогнозы.
О состоянии пациента может говорить только врач. И всё ! Ни мед сестра, ни санитарка этого делать не могут. Врач не всегда у телефона сидит.
В последнее время, по телефону даже не принято , приезжайте с 8 до 16 часов и общайтесь с леч врачом.
Здоровья вашему папе! Едьте в больницу,узнавайте всё на месте. Почему сразу с ним никто не поехал? Сегодня почему не доехали? Я б так не смогла..
Сообщать информацию о состоянии здоровья можно только тем, кого указал пациент в согласии на информирование. А идентифицировать родственника по телефону невозможно, поэтому и отвечают так, у них инструкции.
Почему-то по наивности думала, что изъятие телефона происходит только в отделениях токсикологии.
Хорошо хоть папа перед тем как телефон отдать, позвонил и предупредил.
В любом случае, врачам и родственникам пересекаться всё равно придётся. И чем больше недоговорённостей, тем чаще.
Врачи только ЗА. В РАО просто невозможно уделять достаточно времени родственникам, там ежесекундно нужно внимание больным.
Зачем скорая даёт телефон и рекомендует узнавать состояние пациента именно по телефону?
А если пациент по состоянию здоровья не может подписать согласие на информирование?
Простите, что каждый день в стационар родственников не отправляю. Не додумалась, что в реанимацию кардиоцентра тут же надо что-то докупать. Завтра обязательно спрошу.
Ну вы ж понимаете, что это не ребёнок, которого взяли за руку и повели. Если он хочет поехать один, он и поедет один.
Мне, например, тоже в подобной ситуации провожатые не нужны.
анонИм ,
Согласна. Его выбор. Но, я лично следом бы ехала. Не суть. Пусть ваш папа выздоравливает! Искренне!
анонИм ,
Что вы толдычете сказали сказали, может поплохело человеку,оставили до завтра. Вы как будто не понимаете,что за минуту состояние может измениться .Либо ехать в больницу либо довольствоваться инфо по телефону.
анонИм ,
ну что Вы вот прямо сейчас заводИтесь с пол оборота? Вам же всё-всё по полочкам разложили, пытаются успокоить, мысли помогают в кучу собрать... а Вы опять - то да потому...
Примите сами успокоительного , маме накапайте, сядьте и напишите список того, что необходимо... У меня муж просил т/б , к примеру, салфетки влажные и обычные, водичку...
Приведите свои мысли в порядок и ложитесь спать...
В нашем кардиоцентре самые лучшие врачи!!! Когда мужа туда госпитализировали, я , наоборот, выдохнула... и выспалась...
Всё у папы под контролем сейчас!
Возьмите себя в руки уже!
анонИм ,
Автор, понимаю ваше состояние
У меня зимой по скорой в реанимацию попал сын. 4 года. Его забрали, перед моим носом закрыли дверь. И сказали - звоните завтра.
Всё. На дворе новогодние праздники, нигде никого. По телефону все те же сухие ответы.
На следующий день перевели в палату, ночь я провела дома, трудно было... В первый раз расстались с ребёнком с момента его зачатия.
Всё у нас закончилось хорошо, и у вас все будет хорошо! Ждите.