Собираемся в школу!

Препараты на основе диклофенака

Kaбанчик автор темы
Екатеринбург
мама
Добрый день. Может кто сталкивался, или врачи может заглянут.
Выписали мне препарат на основе диклофенака, порошок разводится и пить. Выпила 1 раз. Заболел желудок. Как быть? Как минимизировать влияние на желудок? Пить три дня по 3 раза в день.
Мастерс
Екатеринбург
дедушка
Попросите врача заменить на другой НПВС, Нимесулид, например.
Neiron
Екатеринбург
мама
Мастерс:
Нимесулид

Тоже влияет на желудок. И в бОльшей степени.
Kaбанчик, можно в таблетках, он кишечнорастворимый. Лучше импортный.
А что за порошок?
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
IRISHА_Я
Екатеринбург
мама
Я пью мелоксикам, у него меньше воздействие на ЖКТ но все равно вместе с ним Омез.
Как хорошо на море...
budlya
Екатеринбург
мама
Kaбанчик
,
Есть свечи с ним.
Аноним 408
Екатеринбург
Должны были назначить омепразол попутно
Kaбанчик автор темы
Екатеринбург
мама
IRISHА_Я:
мелоксикам
это другое
Neiron:
А что за порошок?
вот
Мастерс:
Попросите врача заменить на другой НПВС,
нет возможности попасть к нему снова
Аноним 798
Екатеринбург
Kaбанчик:
это другое

А что имеете против? Если реакция есть в виде болей в ЖКТ надо менять препарат. НПВС по выбору умотаться. Современные очень лояльны к желудку.

Мама принимала мовалис, недавно заменила на мелоксикам за 45 рублей, отлично работает препарат.
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).