Грыжа позвоночника? Как помочь себе?

автор
мама
Екатеринбург

На МРТ выявили грыжу , небольшую. Но она давит на седалищный нерв. Он то все время меня беспокоит. Таблетки особо не помогают. Только обезболтвающие. Блокаду ставила 3 неделе назад. но уже начинает побаливать. . Зарядку делаю, становится чуть легче. Не знаю уж что мне поможет.

мама
Анапа

solardi ,
У меня такая же история. Только две грыжи. Сходила к манульщику (3 сеанса) и к реабилитологу, он мне расписал лфк под мои грыжи. Занимаюсь 2 месяца, уже начала йогу подключать. Значительно лучше стало,а то вообще сидеть не могла

мама
Екатеринбург

Бубновский. Почитайте.

Екатеринбург

У моей подруги очень большая грыжа. У неё комплекс лечения расписан. Операцию делать пока не хочет.
Была в новой больнице, могу узнать фамилию врача.

Екатеринбург

shokolad ,
С йогой очень аккуратно. Никаких скруток делать нельзя.

мама
Екатеринбург

Все лечение это:
1) регулярная гимнастика специальная, для того чтоб мышцы были эластичными и сильными
2) избегать поднятия тяжестей, скручиваний, переохлаждений, длительных неудобных поз (если это вызывает обострение)
3) в острый период купировать боль сразу (противовоспалительное и миорклаксанты)
4) восстановительные методики типа остеопатии и мануальной терапии

Без первого никакой эффективности не будет

мама
Анапа

Дама Бубён ,
Нее, с йогой без фанатизма)) у меня есть пара скручиваний, но они прописаны реабилитологом

мама
Екатеринбург

послушаю, у мамы такая ж фигня

Екатеринбург

shokolad ,
Не все реабилитологи одинаково полезны. Скручивания здоровому позвоночнику вредят, а уж с грыжей назначать их странно.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Чем скручивания вредят? Йога 4й год. Отличное самочувствие. Тоже грыжи и протрузии.

Екатеринбург

максимкина ,
Они противоестественны для позвоночника. Он не рассчитан на них.

мама
Екатеринбург

Дама Бубён,
Муж делает зарядку, ежедневно. В том числе повороты согнутых в коленях ног, в положении лёжа. Это считается скручиванием?