А давайте о болезнях поговорим?

aum
мама
Екатеринбург

Næturylur: разговоры про болячки не люблю

а что о них говорить то? )) все верно, для меня болячка это просто повод подумать что я делаю не так и решать вопрос.

Næturylur: вы мне начинаете нравиться


испортили немного жалобную тему

Екатеринбург

aum: мумие алтайское (2т в день), витамин Д3

да да, пила это....спасибо!

мама
Екатеринбург

aum: для меня болячка это просто повод подумать что я делаю не так и решать вопрос.

Что я делаю не так, если в желчном песок.
Я не с издевкой, как раз хочу понять.

Екатеринбург

aum ,
да. повод думать и действовать.

Аноним 311
автор

aum: испортили немного жалобную тему

Тема не жалобная, а для поддержки!
Не хочу болеть

Екатеринбург

Аноним 311: Не хочу болеть

тогда тему надо назвать давайте поговорим о здоровье! все из головы идет

aum
мама
Екатеринбург

Frona: Что я делаю не так, если в желчном песок.

я не врач, но на вскидку - нарушение обмена жиров, нехватка воды, витаминов, резкие колебания веса, много рафинированной углеводной пищи и т.д.. В любом случае надо пересматривать питание и больше движения. Убирайте всю рафинированную пищу, я помоему это в каждой теме пишу - больше цельной еды (даже картошка если это пюре, то уже считай переработанная, все что имеет сложный состав, переработано в муку, имеет химические ингридиенты название которых ваша бабушка не знала) Основной упор на обилие овощей, ягод, зелени, цельных круп. добавление горечей и желчегонных трав (одуванчик, куркума, расторопша).
Любое оздоровление сводится к тому чтобы сделать пищу лекарством, убрать стресс, увеличить физ нагрузку, убрать ментальные токсины из головы.
Если хотите я поищу и вышлю вам в почту информацию про оздоровление печени и желчного. Напишите почту в лс.

aum
мама
Екатеринбург

Аноним 311: Тема не жалобная, а для поддержки!
Не хочу болеть

тогда поддерживаю вас))

Драгоценная: тогда тему надо назвать давайте поговорим о здоровье! все из головы идет