Голосуй за врача!

Эутирокс. "Поехало" зрение.

Аноним 843 автор темы
Екатеринбург
Принимаю Эутирокс 50-75 несколько лет, сейчас, уже с год на 50. Каюсь, ТТГ не сдавала год, наверное. Чувствовала себя прекрасно. Прям идеально.
Решила всё же сдать недели 2 назад, результат удивил, ТТГ почти 9 и идеальное самочувствие, остальные анализы - норма..
Записалась к эндокринологу, подняли дозировку до 100 (по моему весу считали). Пью неделю и дня 3, как "поехало" зрение, плывёт, не могу сфокусироваться, читать. Снова записалась к эндокринологу, но только на субботу самое раннее.
Бывало такое у каждого из-за Эутирокса? Большая дозировка?

P.S.: чтобы написать эту тему, текст пришлось увеличить раз в 5.
Четаржу
Екатеринбург
мама
Л тироксин 100 лет 20 уже, зрение всегда было плозое и до приема лекарства, особых ухудшений не замечено, так возрастные подвижки.
Безбашенным нам безбашенный город.
Аноним 888
Екатеринбург
да, еще сердце стучит, в голове туман, предобморочное состояние - это передозировка.
еще раз ттг сдайте,
вы в 2 раза увеличили резко (я бы постепенно увеличивала)
SannyDa
Екатеринбург
будущая мама
Аноним 843
,
Пью Л-ТИРОКСИН 1,5 года, дозировка от 50 до 100, в зависимости от ТТГ корректирует эндокринолог. На зрение не влияет
Аноним 843 автор темы
Екатеринбург
Аноним 888
,
Спасибо, сдам и на приём снова.
Аноним 26
Екатеринбург
Врач у вас какая-то... Не внимательная. Хорошие эндокринологи говорят что надо лечить человека, а не анализы. А вам анализы именно лечить стали, хотя все было хорошо. ((
Повышать надо было постепенно.
Я бы вернулась на 50, у вас передозировка сейчас
Аноним 843 автор темы
Екатеринбург
Аноним 26
,
Сегодня 100 не стала пить, 75.

Посмотрю по самочувствию до выходных, как и что. Если нормально, то через пару недель сдам ТТГ, там видно будет. Если так же, как и на неделе будет, то к врачу в субботу.
Аноним 63
Екатеринбург
L-Тироксин принимаю более 20 лет. За это время доза менялась с 50 до 100 и обратно. При передозировке было сердцебиение учащённое, очень сильная потливость, настроение менялось ужасно прямо до слёз иногда.Но вот на зрении никак не отражалось ,даже учитывая близорукость среднюю. Уточняйте дозу у врача , всё таки у всех по разному.
Аноним 843 автор темы
Екатеринбург
Аноним 63
,
Потливость, кстати, да, появилась. Спасибо за ответ!
Аноним 767
Екатеринбург
Подбирать дозу только методом анализов ттг.
Лтироксин имеет накопительный эффект.
если передозировка, то при отмене кто то за 10 дн ухолит в гипотериоз, кто то за 5.
Ну и по самочувствию. У меня иногда сердце колотится бешено, ттг к нижней границе. Эндокринолог Панибрат, говорит, это не по ее части.
Кардиолог сердце проверил причину аритмии не нашел.
Порекомендуйте эндокринолога!
Может что то новое узнаю про свой гипотериоз.
анонимка
Екатеринбург
Разве когда высокий ТТГ дозировку увеличивают, а не снижают?
У меня низкий был и дозировку постепенно увеличивали, а тут вроде обратная ситуация, значит уменьшать надо, не?
анонимка
Екатеринбург
Аноним 767:
Порекомендуйте эндокринолога!
Ходила к Тарасову в Доктор плюс, поставил диагноз АИТ, много рисовал чтобы объяснить что и как теперь в моем организме, спокойно отвечал на миллион, возможно, глупых вопросов.
Мне понравился именно спокойным отношением
ДоброжелателЬ 😊
Екатеринбург
Аноним 767:
ттг к нижней границе.
передоз у вас
анонимка:
Разве когда высокий ТТГ дозировку увеличивают, а не снижают?
повышают, потому что это и есть сигнал "пора увеличить производство" для щитовидки :acute:
Аноним 888
Екатеринбург
Аноним 843:
Сегодня 100 не стала пить, 75.
пропустите 1 день, он накапливается - пусть израсходуется лишний,
потом вернетесь на 50 или 75 (а вообще говоря, дозировки идут с шагом в 12)

мне когда подбирали врач говорила через день пить - один день 50, другой 75, чередовать и следить за самочувствием. В итоге сейчас пью 88.
Neiron
Екатеринбург
мама
L-тироксин не влияет на зрение. Обследуйтесь еще у окулиста.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним 843 автор темы
Екатеринбург
Neiron
,
Регулярно у него бываю, всё в норме.

Сейчас прочла, что при передозировке:

происходит поражение тканей: мышцы, регулирующие положение глазных яблок, отекают, нарушается их подвижность;

возникают судороги и боли в мышцах: развитие спазма аккомодации (нарушение способности глаза к четкому видению); он вызывает «ложную близорукость», которая может перерасти в хроническую миопию.
Neiron
Екатеринбург
мама
Это должна быть стойкая и длительная передозировка. Сходите таки к окулисту.
Ну и дозу до 75 правильно снизили.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним 180
Екатеринбург
ТТГ выше - доза выше

ТТГ ниже - доза ниже

Принимаю 150, перешла на эту дозу со 100 по совету врача, прям вчера 100, а сегодня 150 - хорошо сбя стала чувствовать быстро
На 150 ТТГ снизился до 0,006 - перешла на 125, полет нормальный, пока не сдала еще раз ТТГ. Сдаю раз в полгода.

Врачи ничего никому не расскажут. Я несколько лет умирала, бегала от врача к врачу: Таких здоровых в вашем возрасте мы ваще не видим" - был один ответ. Анализы идеальные, а я белым саваном готова накрыться.
Снижение зрения - это фигня по сравнению с болями во всем теле - спина, суставы, голова, ПМС, горло, волосы выпали практически все, памяти не было, в голове туман, даже писать не могла - буквы путались. А врач твердят здорова.

Забила я на врачей и занялась самолечением. ЖКТ, потом восполнение дифицитов витаминов и микроэлементов. 2 года. Чувствую себя отлично, при том что еще и в климакс вхожу. Вот дозу тироксина начала снижать по показаниям и самочувствию

Самая большая глупость, которую может сделать гипотиреозник - не пить тироксин или менять дозу без скрининга ТТГ
Аноним 180
Екатеринбург
Аноним 843:
происходит поражение тканей: мышцы, регулирующие положение глазных яблок, отекают, нарушается их подвижность;
вот то же самое и с языком - отпечатки зубов на языке, стирание языка
Аноним 77
Екатеринбург
Аноним 888:
вы в 2 раза увеличили резко (я бы постепенно увеличивала)
Конечно,автор сразу 100,это же гормоны!!!нужно 75 было пить неделю как минимум,потом только 100,к любым гормонам нужно привыкать,вызывают часто дикую головную боль,рвоту и т.д.
Аноним 77
Екатеринбург
Аноним 843:
Записалась к эндокринологу, подняли дозировку до 100 (по моему весу считали)
???причем тут вес?или у толстых щитовидка другая?назначают не по весу,а по анализам :dash: у вас отравление похоже
Аноним 180
Екатеринбург
Аноним 77,
мне заведующая отделением 40 больницы в свое время сказала, что можно резко
я так и делала

но, эутирокс сам по себе у меня вызывает дикие головные боли
и не гормон тому виной, а форма магния - стеарат — 0,5 мг, он там во вспомогательных веществах
так вот это стеарат магния я чувствую везде по особой головной боли
nika81
Екатеринбург
мама
Аноним 180
,
Вы вижу много знаете о АИТе и побочках, можно с вами в личке пообщаться?
Аноним 180
Екатеринбург
Аноним 77:
назначают не по весу,а по анализам
кстати, та же зав отделением,эндокринолог мне считала тоже по формуле, в которой вес

Там вообще странный разговор состоялся:
- Можно я увеличу дозу тироксина?
- Увеличивайте. ВЫ сейчас сколько принимаете? 100? увеличивайте до 125
- А можно до 150???
- Можно. Я думаю что это и будет ваша доза - и посчитала по формуле: вес, рост, возраст -получилось 137, но такую дозировку не составить, поэтому стала пить 150
ДоброжелателЬ 😊
Екатеринбург
Аноним 180:
форма магния - стеарат — 0,5 мг, он там во вспомогательных веществах
В [url=https://pda.rlsnet.ru/tn_index_id_9887.htm]Этом[/url] его нет, и вообще он чище
мышеловка
Екатеринбург
резко подняли дозировку. Снижайте, корректируйте под постоянным контролем ТТГ

мне по весне врач поднял с 88 до 100, началась сильная тахикардия, буквально за неделю ТТГ сильно упал (хотя эндокринологи всегда говорят, надо минимум 6 недель пить и потом проверять ТТГ), в общем, вернулась на 88 обратно.
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).