Вредно без очков ходить?

Аноним 170
автор

Недавно проверяла, один глаз -1, второй -1,5. Две недели назад вышла на работу из декрета, работа за ПК, стала замечать, что после работы даже ценники в магазинах близко не вижу. Нужно, наверное, очки покупать?
Авто вожу в очках, 10 лет назад покупала на -0,5/-0,75.

Аноним 611

Купите компьютерные очки, я без них не могу работать

самомама
Екатеринбург

У меня оба глаза -1 врач сказала что одевать только на даль. За рулём + надо далеко посмотреть - одела очки - посмотрела - сняла. Постоянно мне носить нельзя.

анониМ

экран ЖК я надеюсь?
Поставьте экран ближе, чтобы глаза смотрели на него без напряжения.
Плюс настройте шрифт - крупнее, яркость и тип шрифта, который Вам удобен (Таймс, ариал и т.д)

Зение -2.7, за компьютером работаю без очков более 10 лет.
Вожу в очках.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 170,
Как человек с миопией 3-й степени, советую вам во время работы за ПК, делать такие небольшие физкульт паузы для глаз (упражнения посмотрите в инете), обязательно обзавестись очками для работы с ПК и увлажняющими каплями. Пропивать курсами специальные витамины.
А нужно ли носить очки для коррекции зрения, вам подскажет только хороший офтальмолог. Тут вам на форуме одни пишут носить, другие не носить, но анамнезы у всех разные - например у двух человек может быть одинаковый небольшой минус, но у одного к миопии прилагается астигматизм, а у друго нет - одному обязательно носить очки, а второму нет.

мама
Екатеринбург

Кому как. В детстве было так : одеваю новые очки, которые сильнее, и зрение падает, не меняю старые очки и зрение на месте. Меня уверяли, что все это ерунда. Сыну я так два раза портила зрение, покупала сильнее очки и зрение падало. А когда не меняла очки, зрение стояло на месте, вобщем не ерунда это, не может быть такого совпадения. Хотя врачи уверяют, что такого не может быть

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.