Лучший врач назван!

Почечная колика и мочегонные. Что делать?

тоже аноним автор темы
Екатеринбург
У меня повышенное вчд (гидроцефалия). Наблюдаюсь у невролога. Из лечения курсами ноотропы и мочегонные препараты 3 раза в неделю. Выписан диакарб (его и принимаю вместе с аспаркамом). Последние пару месяцев сразу после приема диакарба начинается почечная колика. Боль становится невыносимая (по силе боли как схватки). Эти схваткообразные боли продолжаются час-полтора. Но это реально ад. Меня аж скручивает. Анализы при этом нормальные, по УЗИ почек тоже все норм. Невролог проблемы не видит. Говорит что другого лечения нет. Что мне делать то? Менять невролога? Самой менять препарат мочегонный? С чем может быть эта боль связана если ни камней, ни других проблем с почками нет? Я уже боюсь пить диакарб. Но тогда взрывается голова ...
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).