А вы пьёте некипяченую воду?

мама
Екатеринбург

BellaDonna ,
Вы путаете кипяченую воду и дистиллированную. Ну и по образованию я химик и много лет проработала в лаборатории грунтов и вод. Так что мнение мое насчет воды обоснованное и проверенное.

мама
Екатеринбург

Четаржу: минералы (например соли) куда деваются

Некоторые в осадок выпадают, некоторые видоизменяются, при кипячении даже в соединение со2 и выветриваются. Меняется состав. Но я не сторонник что вода "мертвая" она просто другая.

мама
Екатеринбург

GALAktika-Z: степень минерализации, а особенно, у нас на Урале, может превышать допустимые нормы

Кусака: Какая то она не вкусная кипячёная))

Вооот, вас не нравится вкус солей, оставшихся помое кипячения, мне тоже. Поэтому и не пью. Даже когда у мамы возникал бзик на "пить только кипяченую" втихушку пила всегда сырую (это кайффф).

мама
Екатеринбург

Дистиллированной тоже можно напиться. Ничего страшного, совершенно.
Пили и ее.

Екатеринбург

Пью из водоробота. Точно знаю про эту воду, что она "из под крана", просто профильтрованная. Точно такая же и бутилированная вода. Что вам нравится, то и пейте. Разницы нет. Все из фильтров. Бывает контрафакт, конечно, но чаще всего просто вода, просто после фильтров.

просто посетитель

Octavia: Читала исследование, что во всей бутылированной воде обнаружен пластик, который проникает в воду из пластиковых бутылок. Поэтому, рекомендовано покупать воду в стекле.

Так и есть, в пластиковых бутылках содержится бисфенол А - мощный эндокринный разрушитель и канцероген, по своей структуре имитирующий эстроген. Плюс другие токсичные вещества, активно выделяющиеся из пластика при контакте с жидкостями, особенно в тепле или на жаре. А уж если учесть, что покупная вода в пластике находится не день-два, а месяцами и иногда годами, то...Поэтому у нас вода только фильтрованная из-под крана либо покупная из стеклянных бутылок. Все пластиковые контейнеры для еды тоже выкинуты и заменены на стеклянные.

мама
Екатеринбург