Трясёт от злости беспричинно. Что проверить?

Аноним 779
автор

Срываюсь на близких, ору, истерить могу начать, плакать. Что со мной происходит? Что смотреть и проверять? К какому врачу?

Аноним 461

Гормоны

Аноним 646

Ферритин

просто посетитель

Аноним 779,
Магний!!!

Аноним 280

LUCKY ME: Магний!!!

говорят ботокс от магния рассасывается) блин, он мне обычно так хорошо помогал, а щас сомневаюсь)))).

мама
Екатеринбург

щитовидную железу. Общий гормональный фон

Аноним 779
автор

Аноним 461 ,
Какие именно , на какой день цикла?svetlonec ,
Какие конкретно гормоны?

просто посетитель

Аноним 280,
какая интересная информ

мама
Екатеринбург

Аноним 779,
ну я не врач, но гормоны половые сдают на 5-7 день цикла. Вы лучше сходите к эндокринологу с такой жалобой и он вам точно распишет что сдавать и к какому врачу еще обратиться если в его сфере все чисто. ГОрмоны щитовидки сдают в любой день. К этому еще узи щитовидки сделать и можно предметно идти к врачу на прием. Меня вот с жалобой на панические атаки и приступы страха эндокринолог отправил надпочечники проверять как-то...

Аноним 280

LUCKY ME,

Аноним 280: говорят ботокс от магния рассасывается) блин, он мне обычно так хорошо помогал, а щас сомневаюсь)))).

LUCKY ME: какая интересная информ

ой, от витамина В!!!! Не то написала! Просто магний с витамином В , обычно, идет!

Аноним 110

Аноним 646 ,
Простите влезу .ферритин тоже сдала я ..11
.типо норма .но нижняя
Может от этого ? У меня тоже самое ,что у автора плюс невроз.
Х

Psy

магнелис в6 попробуте пропить

мама
Екатеринбург

Сходите к неврологу. А так можно начать с витаминов- МgB6

Екатеринбург

Отлично. Прямо все расписали что пить.
А про клизму добра забыли.
Не лечится злость таблетками.

Аноним 779
автор

Дама Бубён ,
Не ожидала такого комментария от вас.

Екатеринбург

Аноним 779 ,
Да я не вам.
Я лекарственным комментаторам.

Аноним 779
автор

Аноним 963 ,