Поделитесь, насколько велики ваши траты на стоматолога?

Анонимка

Раз в полгода хожу на чистку. Бывает что-то находят,сразу лечу.

Аноним 992
автор

Аноним 566 ,
В смысле эта сумма потрачена за год, за месяц...?

Аноним 992
автор

Аноним 15 ,
Это не поможет, считаю( Тут ведь главное генетика, правильный уход (всё разное вкладывают в это понятие), полноценное питание (необязательно кальций из творога брать, да и бывает кальция достаточно,но он не усваивается) и куча других моментов. Разгрызать леденцы это крах для эмали, но бабушки не понимают(((

Анонимно.

Аноним 319: Кариес 1500-2000, пульпит 3000-4500 в зависимости от кол ва корней. Чистку не надо делать, сама врач говорит,нет необходимости ничего не растет.
У меня 36 кандидат на имплант, после родов и гв надо заниматься
Сыну 6, ,раз в полгода чистку делаем в стоматологии бесплатно. Зубы не лечили ещё.

Примерно так же, только имплантат один уже поставила, ждём приживления. Второй зуб готовим под коронку, под ним нашли гранулёму, перелечиваем каналы.
Стоматолог терапевт у меня и протезирование делают разные врачи в разных клиниках.

Аноним-но

Аноним 992,
Полгода лечила+коронки. Это ведь ни всю челюсть лечила....

Она

в 34 года пролечила все зубы (порядка 10-15 тыс потратила), ттт, сейчас 39 пока не посещала стоматолога (недавно беременность была).
с дочкой 12 лет раз в год-два- кариес одолевает периодически

мама
Екатеринбург

Аноним 15,
малышам вит Д выписывают.
вот насчет творога не знаю... не все дети его любят. наверное витамины опять же, для профилактики

мама
Екатеринбург

Свой вариант. Именно лечения крайне мало - редко, но метко. 1-2р в год всем членам семьи профгигиена, ребенку 4раза в год по показаниям. Но у меня ортодонтия и в связи с этим имплант, коронки... и вот она улыбка на 500тыс за 2 года. Так что 60т в год вполне нормально.

Аноним 278

Аноним 15: Девочки, чем детей обязательно кормить, чтобы зубы хорошие были? Творог