Женские проблемы, вопросы по здоровью. Ума нет на старость лет

мама
Екатеринбург

Бестолковая баба: От чего он высоким остался?

После лактации. Я не Вам отвечала, а Аноним 469,

Аноним 995: А если автору ХГЧ сдать? Рановато?

Рано. Надо дней 10-14 после предполагаемого зачатия выждать. А зачатие в среднем в течение 3-х дней после ПА произойти может.

мама
Екатеринбург

Девушки, я видимо отсталая) не практикую, но на всякий случай. Женале значит метод экстр контрацепции? Я только постинор знаю!

Аноним 15
автор

kvitek,
Ну, в воскр будет неделя
У страха глаза велики
Zoryana,
Постинора не было в аптеке, дали вот женале

Екатеринбург

Бестолковая баба ,
Скорее всего у вас переменопауза. Или ранний климакс. Сходите например к Волковой в Парацельс. Там сразу узи сделают. Ну в дальше или вызвать месячные например Нарколутом и потом держать опять какими-нибудь ОК, или забить на все или ГЗТ начинать.
Опять же я не врач, но схема сейчас у гинекологов примерно такая

Аноним 15
автор

MakoveyMO,
Да все понимаю
Надо конечно идти
И собиралась
А тут ещё эта проблема нарисовались внезапно

мама
Екатеринбург

MakoveyMO ,
А что такое ГЗТ?)

Аноним 15
автор

Zoryana,
Гормонально-заместительная терапия. Вроде так

Аноним 750

Бестолковая баба ,
Автор, сделайте тест на всякий случай...а потом к врачу, всегда можно выпросить дополнительный талон...скажите что у вас экстренный случай, ну и дальше на УЗИ проситесь бесплатно...перед ЗГТ всех проверяют обычно...
протоколы у всех одинаковы мне кажется....в климаксе-згт или "витаминки" если боитесь гормонов

мама
Екатеринбург

Бестолковая баба: Другая зачем то отправила на узи вен ног и коагулограмму

это не зачем-то. Это чтобы исключить склонность и риск тромбозов. В ваших же интересах такое обследование перед назначением згт. Не хотите, как вы считаете. лишних обследований (а они не лишние так-то), идите платно в диагностику к Долевской. Там пошлет на минимум- узи. 3 гормона и все. назначит препараты.