Готовимся к Пасхе!

-----

Катёныч автор темы
Екатеринбург
будущая мама
----
Ты не ты когда никогда
просто посетитель
Катёныч

гринфилд

:)

Катёныч

какой раз замечаю что он если постоит ночь в кружке, то начинает цвет менять. Например свежезаваренный зеленый чай к утру становится ядовито-зеленого цвета

а зачем он у вас ночь стоит? заварили и выпили. всё
Katie
Екатеринбург
мама
пакетики только на работе. кто какой купит, тот и пьем. я лично предпочитаю беседу и пофиг что без веревочки.
дома только свежезаваренный
подписьдата
мама
Не пьем из пакетов лет семь уже. Только развесной в магазине чайном покупаем.
Мы все еще думаем, что у нас знаменитый бордель, в то время как у нас давно уже богадельня средней руки
просто посетитель
Катёныч

холодненького ночью глотнуть люблю не вставая с постели

для этого хороший вариант каркаде. завариваете чайничек на ночь и пьете :)
если хотите зеленого холодного, то он потемнеет даже если используете не пакетированный чай

Катёныч

ну или может я ошибаюсь?

я пью малиновый и специально распотрошила пакетик в качестве красителя используется гибискус ;)
Лильчик
Екатеринбург
мама
а зависит от суммы в кошельке на момент похода в магаз. щас вот канди большая коробка стоит. черный чай так вообще не отличу кто чей. у гринфилда покупаю только вкусные, типа барбариса и жасмина, а если зеленый или черный так попроще беру. яву, нури, кандиСообщение было изменено пользователем 07-03-2013 в 10:56
Родительское собрание: вход бесплатный, выход 1000 руб.
Берночка
Екатеринбург
мама
Гринфилд пьём всякий-разный, заварили-выпили, ещё Беседу люблю с липой :)
KsushaK
Екатеринбург
хочу стать мамой
в пакетиках только на работе пью Липтон фруктовый, а дома завариваю который на развес в чайных магазинчиках продают.
Каскад
Екатеринбург
мама
Гринфилд, но он немного изменился. Уже с бергамотом не тот. Последнее время что-то не могу пить чай черный. завариваю сбор смородины,липы и ромашки. Как уж нахимичу.
Аноним 928
Сочи
ахмад, гринфильд, накрайняк липтон
мама
Либо Гринфилд, либо Хэйлис.
Когда сидишь и крепкий кофе безвкусной кажется водой, а ты как зомби в стену смотришь-знай, утро только началось...
Octavia
Екатеринбург
мама
В пакетиках только на работе. Ристон, Кертис, Black dragon молочный улун. Я свой чай пью. На работе покупают общественный Липтон, я его не люблю. Дома только листовой заварной.
Cabrita Blanca
Екатеринбург
мама
дома лежит пачка Гринфилда (на всякий случай), но предпочитаю свежезавареный листовой в чайничке.
Soy reina de las cabras!
Anuta27
Екатеринбург
мама
пьём только пакетированный, не заморачиваемся. Гринфилд, нури, брук бонд, липтон. Взяла тут Лисму, исплевался муж, гадость.
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Небессимення

Не пьем из пакетов лет семь уже. Только развесной в магазине чайном покупаем.

+++
Даже на работе, завариваю в ситечке.
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
jjane1
Екатеринбург
мама
из пакетов не пьем уже несколько лет, покупаем россыпью тот же Гринфилд, или в специализированном магазине, остальные не люблю мелко слишком порублены :gy:
ты обиделась, да нет, я за топором
Прынцесса
Екатеринбург
мама
Тесс люблю Sunrise, он черный цветочный, еще Flirt земляничный зеленый. Ристон зеленый с васильком и земляникой. Из пакетиков - только какие-нибудь душистые-ароматные, обычный предпочитаю заварной, тем более дома. С дачи кучу травок насушила, но уже кончаются(((( На работе иногда чайничек завариваю.Сообщение было изменено пользователем 07-03-2013 в 11:54
Не быть благодарным - подло, ждать благодарности - глупо.
Katie
Екатеринбург
мама
Катёныч

а я со всякими мелиссами-ромашками люблю

я сама травки собираю и сушу.

GALAktika-Z

Даже на работе, завариваю в ситечке

не могу приспособиться. ситечко есть, но... к тому же я люблю горячий чай. вот прям чтоб обжигал. а в ситечке пока заварится, уже остыл...
теплое пойло не могу пить
подписьдата
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Katie


Заварочная кружка тоже хорошо. Горячий чай с ней. :)
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
viv777
Екатеринбург
мама
Катёныч

ак какой раз замечаю что он если постоит ночь в кружке, то начинает цвет менять. Например свежезаваренный зеленый чай к утру становится ядовито-зеленого цвета Мужж говорит что полюбому так и должно быть,

а зачем на ночь то оставлять?это вроде вообще не желательно,чай свежезаваренный полезен,а чем дольше стоит,тем он хуже.Пью из пакетов только Гринфильд,очень нравится.Остальной листовой.
Трудно ничего ни делать,но мы не боимся трудностей...
Электрик
Екатеринбург
мама
Чай через 2 часа после заваривания проявляет свои дубильные вещества, как-то так. И он становится ядовитым для человека, даже мне рассказывали, что немцы наших травили суточным чаем.
мама
Лильчик

черный чай так вообще не отличу кто чей.

+++ все на одно лицо и вкус
Лильчик

у гринфилда покупаю только вкусные, типа барбариса и жасмина,

++
Octavia

Ристон, Кертис,

++

еще липтон в пирамидках зеленый - сенча османтус и зеленый порох, остальные не очень как-то))

муж только черный пьет, недорогой - ахмад, еще что-то....
Можете писать сколько угодно про свою жизнь анонимно, и все,что вы напишете,будет использовано против вас.(с) ФСБ РОССИИ
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).