похоже вырубило пробки

автор
мама
Екатеринбург

сдуру решила проверить работу обогревателя- результат -вырубило свет в комнате и в прихожке.
Это что нужно делать- выходить в коридор и смотреть эти автоматы? я вообще в этом блин не разбираюсь.
в интернете прочитала, что в подъезде нужно смотреть только если по всей квартире свет погас, а у меня не во всей. а в половине только. А где в квартире смотреть то? стены штрабить что ли всей хате теперь?

мама
Екатеринбург

Позвоните соседям в дверь и попросите любого мужчину помочь. А то Вы там всем отрубите свет.

Violence автор темы: а в половине только.

Violence автор темы: а в половине только.

Два автомата вырубило. Щиток откройте и перещелкните те, которые носиком (переключателем) вниз опущены

просто посетитель
Екатеринбург

У вас в квартире, где счетчик, автоматов нет ?
Если нет, то в подъезде смотрие, где ваш счетчик. И перещелкиваете автоматы.

автор
мама
Екатеринбург

рядом бабушка живет. напротив -пожилая пара, я с ним вообще незнакома.
а ничего если я до утра все это дело оставлю? или нужно прям сразу решать?

автор
мама
Екатеринбург

Доктор Вазелин: Два автомата вырубило. Щиток откройте и перещелкните те, которые носиком (переключателем) вниз опущены

как эти автоматы выглядят, люди добрые?
щиток, где счетчики -замурован наглухо, не открыть.
Открыла соседнюю дверку -там какие то штуки есть, походу и есть автоматы-черные такие клавиши, они? только блин зараза как понять, которые из них мои то? если я смотрю на то, что называется автоматами, то ни одного из них -кхм с опущенным носиком я не вижу, у всех он вверху((((

мама
Екатеринбург

вообще в подъезде никого не знаете? Можно и на другой этаж подняться/спуститься, к маломальски знакомым соседям и попросить о помощи

автор
мама
Екатеринбург

ussr: вообще в подъезде никого не знаете? Можно и на другой этаж подняться/спуститься, к маломальски знакомым соседям и попросить о помощи

блин я недавно сюда переехала. да и поздно уже долбиться по квартирам.

мама