Сколько стоит уборка квартиры?

Аноним 898
автор

Добрый вечер. Возникла необходимость в помощнице, опыта совсем нет. Подскажите, пож-та, сколько примерно будет стоить уборка 2-комн квартиры 60 м? И что входит в стандартную уборку? Спасибо ))

мама
Екатеринбург

Рублей 800-900 за раз. Примерно. Смотря сколько это реально работы.

Аноним автор темы: И что входит в стандартную уборку?

А что поручите. Обычно мытье полов, пыль на всех открытых поверхностях, пылесосенье мягкой мебели и ковров. Мытье кухни, в т.ч. плиты, раковины. Мытье санузлов с чисткой сантехники. Кто-то еще поручает глажку белья, полив цветов, выгул собак, приборку в шкафах... Это уже сами смотрите, что Вам нужно, и формулируйте состав работ сразу.

Аноним 898
автор

Mrss: Рублей 800-900 за раз.

Недорого. Мне предложили уборку за 1500. Получается, это много?

мама
Екатеринбург

Оооо...класс! Моя мечта просто) ценник вполне сносный, но как пустить чужого человека к себе домой? Психологически затык какой-то((( вот скоро выходить на работу, с удовольствием бы на раз в неделю. Но вот как..??

Екатеринбург

Mrss: мытье полов, пыль на всех открытых поверхностях, пылесосенье мягкой мебели и ковров. Мытье кухни, в т.ч. плиты, раковины. Мытье санузлов с чисткой сантехники.

Аноним автор темы: 2-комн квартиры 60 м

1500руб за один визит. Всякие окна по весне, глажка белья и прочие сверх-задачи за отдельную плату.

мама
Екатеринбург

Uma(Оборотень): 1500руб за один визит.

Я плачу немного больше этой суммы за квартиру в два раза больше, чем у автора. Ну, наверное 1000 даже, т.к. кухня и санузлы все равно остаются, а они самые трудоемкие.

Аноним автор темы: Мне предложили уборку за 1500. Получается, это много?

Смотря какой состав и сложность работ.

просто посетитель
Екатеринбург