Квест от «Тёмы»

Не сложный вопрос

Rembeноk автор темы
Екатеринбург
дедушка
Хозяюшкам большая просьба подсказать: Какое моющее средство лучше и быстрее отмоет эмалированную ванну?
Выбор огромный, а опыта в этом деле нет... Может, кто знает самый оптимальное, эффективное средство...
Жизнь прекрасна - что и удивительно!
Ante
Екатеринбург
мама
Rembeноk ,

старая-новая, жалко-не жалко?

Если не жалко, тупо и эффективно - Санокс намазать и губкой смыть через несколько минут. В перчатках!
Делька
Екатеринбург
мама
санэлит и санокс тут нахваливают. Можно средства со щавелевой кислотой, но только быстро смывать, иначе эмаль разъест.

Не по теме: давно Вас здесь не было :coffee:
Везет тому, кто везет (с)
ДанилараЯ
Москва
просто посетитель
Комет.
Chайkа
Тюмень
мама
Ante:
Санокс намазать и губкой смыть через несколько минут. В перчатках!
+++ лучше щёткой. Отмоет быстро.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в том толк, Если женщина твоя плачет? (с)
Шьёрт побьери
Екатеринбург
просто посетитель
Девчонки, ну удивлена, что санокс рекомендуете. Лет 5 назад мне его тоже порекомендовали, как отличное средство. Год назад выбросила ванну, теперь тщательно выбираю, чем ее мыть. Ванну так запросто не поменяешь. Санокс съел эмаль, поверхность стала зернистой, шершавой.
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Губка меламиновая :please:
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
nna
просто посетитель
Сифом , десяток лет уже пользуюсь
Pearla
Екатеринбург
мама
С Санокдом будьте осторожны, он повреждает эмаль на ванной.
СветланочкаЯ
Энгельс
мама
Шьёрт побьери,

Через день им мою. 15 лет уже. Лучше средства для быстрого отбеливания не нашла. Всё отлично. Ничего шершавого нет.
Но я не оставляю. Сразу натираю и потщательнее тру и смываю.
mamaCholie
Екатеринбург
мама
Не санокс, а санэлит. Он нежнее.
Кто говорит, что счастье не покупается за деньги- тот никогда не покупал собаку..
Шьёрт побьери
Екатеринбург