Не сложный вопрос

автор
дедушка
Екатеринбург

Хозяюшкам большая просьба подсказать: Какое моющее средство лучше и быстрее отмоет эмалированную ванну?
Выбор огромный, а опыта в этом деле нет... Может, кто знает самый оптимальное, эффективное средство...

хочу стать папой!
Екатеринбург

Rembeноk ,
старая-новая, жалко-не жалко?

Если не жалко, тупо и эффективно - Санокс намазать и губкой смыть через несколько минут. В перчатках!

мама
Екатеринбург

санэлит и санокс тут нахваливают. Можно средства со щавелевой кислотой, но только быстро смывать, иначе эмаль разъест.

Не по теме: давно Вас здесь не было

мама
Тюмень

Ante: Санокс намазать и губкой смыть через несколько минут. В перчатках!

+++ лучше щёткой. Отмоет быстро.

просто посетитель
Екатеринбург

Девчонки, ну удивлена, что санокс рекомендуете. Лет 5 назад мне его тоже порекомендовали, как отличное средство. Год назад выбросила ванну, теперь тщательно выбираю, чем ее мыть. Ванну так запросто не поменяешь. Санокс съел эмаль, поверхность стала зернистой, шершавой.

просто посетитель
Екатеринбург

Губка меламиновая

nna
просто посетитель

Сифом , десяток лет уже пользуюсь

мама
Екатеринбург

С Санокдом будьте осторожны, он повреждает эмаль на ванной.

Екатеринбург

Шьёрт побьери,
Через день им мою. 15 лет уже. Лучше средства для быстрого отбеливания не нашла. Всё отлично. Ничего шершавого нет.
Но я не оставляю. Сразу натираю и потщательнее тру и смываю.

мама
Екатеринбург

Не санокс, а санэлит. Он нежнее.

просто посетитель
Екатеринбург

СветланочкаЯ: . Сразу натираю и потщательнее тру и смываю

Я тоже не оставляла.

автор
дедушка
Екатеринбург

Всех благодарю! Буду скорее всего брать санокс. Ванная старая, шибко страшная, особенно там нечего жалеть, хотя пока еще и не совсем убогая...
ВСЕМ -

мама
Екатеринбург

Rembeноk автор темы: Ванная старая, шибко страшная, особенно там нечего жалеть

тогда Санокс )))

автор
дедушка
Екатеринбург

Sтропа: тогда Санокс )))