Мистер Ландри, не ведитесь на их акции

Екатеринбург

Сударыня_с: Я в уме делать сложное окрашивание, когда через 6 часов поезд.

Ну хорошо, через 8 :)
При этом Вы всегда укладывались в 3 часа. Процесс же все равно стандартный, его не изобретают ради Вас.

просто посетитель
Екатеринбург

Кстати, до этой темы я думала, что мне не повезло просто и у данной химчистки всё хорошо, самая крупная сеть, много рекламы, много приёмных пунктов. Но я второй раз не пойду туда, где мне не понравилось, поэтому обхожу стороной и всё.
Да, удивительно, когда директор по производству пишет, что клиент сам испортил вещь. Так я признаю, что вещь испорчена и плачу вам деньги за чистку испорченной вещи как профессионалам. Странно, конечно.

Екатеринбург

Катёныч: а сейчас ни одного ее сообщения

Сообщения удалены не самой Натальей.
Цитирую

красавица: Красавица вам не ответит, она в бане на полгода, все сообщения были предельно корректны.

мама

Не знаю как в Германии. Я не была. Я вот шкаф-гардероб недавно заказала. Сейчас тему читаю и настраиваюсь, что если сроки по договору нарушат, то это я сама-дуро, а не поставщик косячный.

Екатеринбург

Говорящая с котами: она в бане на полгода

ниииичего себе!

Модератор
Екатеринбург

Говорящая с котами: все сообщения были предельно корректны

Да, но её сообщения - реклама. Реклама на форуме должна быть оплачена. Формат общения с клиентами (даже если это разбор претензий) - тема на правах рекламы, где официально представитель любой компании может выслушать все вопросы и принять меры/сделать выводы. Всё общение с пострадавшим клиентом она могла вести в личной почте, чтобы не нарушать правила форума.

просто посетитель

Homochka: У некоторых пользователей игры разума такие своеобразные,,, а завтра вполне себе возможно достойный работник может лишиться куска хлеба, потеряв работу... или нервный срыв получить...

Работодатель не уволит ( даст уйти ) достойному работнику . Такие на вес золота.

фреш: Доброжелательная, словоохотливая, всегда с улыбкой, я собственно на неё и купилась)))

фреш: изумительная женщина.

Такая любой конфликт разрулит .

просто посетитель

DarenkaNT: Только в России клиент всегда виноват....

Екатеринбург

Я процитировала Наташино сообщение.

Модератор: Да, но её сообщения - реклама. Реклама на форуме должна быть оплачена. Формат общения с клиентами (даже если это разбор претензий) - тема на правах рекламы, где официально представитель любой компании может выслушать все вопросы и принять меры/сделать выводы. Всё общение с пострадавшим клиентом она могла вести в личной почте, чтобы не нарушать правила форума.

Надеюсь, Наташа прочитает и сделает выводы.

просто посетитель
Екатеринбург

Homochka: вопросом на вопрос- а какая нужда была незадолго до поездки сдавать , возможно единственные носибельные вещи в чистку?

Это не ваше дело. Вот автор с вами забыла посоветоваться когда и почему почистить вещи. Сроки нарушены - косяк со стороны химчистки. Все.

Homochka: ну что, наизгалялись вдоволь?!
прошлись вдоль и поперёк?
удовольствия море получили, правда ведь?
и, главное, какими только словами не проехались...
и вам всем доброжелателям того же... здоровья, в смысле...
"...Чтоб тебя на Земле не теряли, постарайся себя не терять..."

Подпись у вас прямо в тему.
У меня тоже негативный опыт в М.Ландри. Тоже со сроками мне шубу задержали на 1.5 месяца и пятно не отчистилось (крупное пятно от пролитого кофе). Ну т.е. просто промурыжили и все. Для себя выводы такие сделала:

  1. В Мистер Ландри ни ногой.
  2. Кофе в шубе не пить).
просто посетитель

Сударыня_с: Берегов в оставление отзыва не видят

Научите составить плохой отзыв ещё вежливее.
Я думаю их никто не читает и меры не принимает . Оставляла один раз в книжном магазине и поликлиннике , никто не перезвонил . Всё было предельно вежливо .

Сударыня_с: но пофигизм в сервисе в ряде стран Европы зашкаливает

УРА!!! Радует.

Екатеринбург

Homochka: ну что, наизгалялись вдоволь?!

Мы тут не человека обсуждаем, а работу организации, за что мы организацию должны пожалеть?

просто посетитель
Екатеринбург

Говорящая с котами: она в бане на полгода

Это за что можно тааааак попасть?! До сентября.
А вообще, показательно, как форумчане вступаются за кого-то только из-за знакомства. И все косяки должны померкнуть.
Автору темы спасибо, теперь хоть знать буду, в какие химчистки и что нести.

Мастерс: Дамочки, ваши стенания, простите модератор, напоминают, муки выбора при шопинге(при очень скучающей морде лица вашего спутника). У вас всегда будут претензии к чему-либо или к кому либо. Научитесь к этому относиться философски - жить будет легче...
Наташу уважаю, а недочёты и недоработки есть у любой компании.

а ню ню.
что то вы не отнеслись философски к такому же качеству оказания мед услуг вашей жене и предложению из за функционально кисты все радикально удалить. а что так?!
надо было философски и быть довольным всякой какашке

просто посетитель
Екатеринбург

Не чего не меняется, года 2 назад сдал в пуховик на Викулова в магазин *** Филиала там больше нет. Обещали за неделю, неделя прошла, я уже забыл или я сам позвонил или мне, или смс пришла, в итоге сказали еще не готово, пятно не могут свести. Пятен там не было, просто повседневная ходьба, в итоге еще неделю ждал. Больше не обращаюсь. Настали холода, пришлось в осень-зима пуховике ходить мерзнуть

Екатеринбург

Homochka: ну что, наизгалялись вдоволь?!
прошлись вдоль и поперёк?
удовольствия море получили, правда ведь?
и, главное, какими только словами не проехались...
и вам всем доброжелателям того же... здоровья, в смысле...

Вы всё еще будете утверждать, что ни какого отношения не имеете к химчистке или Красавице?

мама
Екатеринбург

Bugаgа: Выдыхай бобер

мама
Екатеринбург

подниму тему.
жаль, что не почитала отзывы перед тем как сдать им пуховик в чистку. несколько лет назад пользовалась услугами Ландри, все нормально было. а сейчас обещали за неделю, прошло три и тишина. и дозвониться им второй раз не могу. в чем проблема при заказе сказать реальные сроки выполнения услуги? я бы тогда и сдавать им не стала. а позвонить, предупредить, что задержка, извиниться к конце концов. как теперь выцарапывать вещь обратно что ли? очень сердита на них

просто посетитель

Ludmila&,
Странно, что в городе остались люди, для которых качество работы этой конторы- все ещё новость.

мама
Екатеринбург

ну вот по старой памяти. а сейчас почитала отзывы, ужаснулась. что теперь делать?

просто посетитель
Екатеринбург

Ludmila&,
Полно химчисток. На Ландрина все клином не сошёлся

Екатеринбург

Я с химчистками сто лет не связывалась , а сейчас нужно почистить куртку из шёлка , дорогую , какую химчистку посоветуете , чтобы не испортили ?

просто посетитель
Екатеринбург

5 пуховиков почистила у них месяц назад.
Недели 2-3 выполняли заказ.
Пуховики зимние, мне не к спеху.
Забрали , привезли.
Все ок.

мама
Екатеринбург

Вот если бы увидела тему раньше, эх. В декабре пуховик им сдавала, впервые в жизни. Обещали за 10 дней почистить, не смотря на долгий срок , согласилась. В итоге еле выцарапала его через 24 дня! Я уже и звонила им , писала везде где только можно. Они давай мне говорить, что сильные пятна, поэтому так долго. А языком предупредить слабо что ли было? На носу декабрь, а я сижу в ожидании пуховика дома. Выбесили. Сейчас ещё и названивают со своими скидками каждую неделю.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";