Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну хорошо, через 8 :)
При этом Вы всегда укладывались в 3 часа. Процесс же все равно стандартный, его не изобретают ради Вас.
Кстати, до этой темы я думала, что мне не повезло просто и у данной химчистки всё хорошо, самая крупная сеть, много рекламы, много приёмных пунктов. Но я второй раз не пойду туда, где мне не понравилось, поэтому обхожу стороной и всё.
Да, удивительно, когда директор по производству пишет, что клиент сам испортил вещь. Так я признаю, что вещь испорчена и плачу вам деньги за чистку испорченной вещи как профессионалам. Странно, конечно.
Сообщения удалены не самой Натальей.
Цитирую
Не знаю как в Германии. Я не была. Я вот шкаф-гардероб недавно заказала. Сейчас тему читаю и настраиваюсь, что если сроки по договору нарушат, то это я сама-дуро, а не поставщик косячный.
ниииичего себе!
Да, но её сообщения - реклама. Реклама на форуме должна быть оплачена. Формат общения с клиентами (даже если это разбор претензий) - тема на правах рекламы, где официально представитель любой компании может выслушать все вопросы и принять меры/сделать выводы. Всё общение с пострадавшим клиентом она могла вести в личной почте, чтобы не нарушать правила форума.
Работодатель не уволит ( даст уйти ) достойному работнику . Такие на вес золота.
Такая любой конфликт разрулит .
Я процитировала Наташино сообщение.
Надеюсь, Наташа прочитает и сделает выводы.
Это не ваше дело. Вот автор с вами забыла посоветоваться когда и почему почистить вещи. Сроки нарушены - косяк со стороны химчистки. Все.
Подпись у вас прямо в тему.
У меня тоже негативный опыт в М.Ландри. Тоже со сроками мне шубу задержали на 1.5 месяца и пятно не отчистилось (крупное пятно от пролитого кофе). Ну т.е. просто промурыжили и все. Для себя выводы такие сделала:
Научите составить плохой отзыв ещё вежливее.
Я думаю их никто не читает и меры не принимает . Оставляла один раз в книжном магазине и поликлиннике , никто не перезвонил . Всё было предельно вежливо .
УРА!!! Радует.
Мы тут не человека обсуждаем, а работу организации, за что мы организацию должны пожалеть?
Это за что можно тааааак попасть?! До сентября.
А вообще, показательно, как форумчане вступаются за кого-то только из-за знакомства. И все косяки должны померкнуть.
Автору темы спасибо, теперь хоть знать буду, в какие химчистки и что нести.
а ню ню.
что то вы не отнеслись философски к такому же качеству оказания мед услуг вашей жене и предложению из за функционально кисты все радикально удалить. а что так?!
надо было философски и быть довольным всякой какашке
Не чего не меняется, года 2 назад сдал в пуховик на Викулова в магазин *** Филиала там больше нет. Обещали за неделю, неделя прошла, я уже забыл или я сам позвонил или мне, или смс пришла, в итоге сказали еще не готово, пятно не могут свести. Пятен там не было, просто повседневная ходьба, в итоге еще неделю ждал. Больше не обращаюсь. Настали холода, пришлось в осень-зима пуховике ходить мерзнуть
Вы всё еще будете утверждать, что ни какого отношения не имеете к химчистке или Красавице?
подниму тему.
жаль, что не почитала отзывы перед тем как сдать им пуховик в чистку. несколько лет назад пользовалась услугами Ландри, все нормально было. а сейчас обещали за неделю, прошло три и тишина. и дозвониться им второй раз не могу. в чем проблема при заказе сказать реальные сроки выполнения услуги? я бы тогда и сдавать им не стала. а позвонить, предупредить, что задержка, извиниться к конце концов. как теперь выцарапывать вещь обратно что ли? очень сердита на них
Ludmila&,
Странно, что в городе остались люди, для которых качество работы этой конторы- все ещё новость.
ну вот по старой памяти. а сейчас почитала отзывы, ужаснулась. что теперь делать?
Ludmila&,
Полно химчисток. На Ландрина все клином не сошёлся
Я с химчистками сто лет не связывалась , а сейчас нужно почистить куртку из шёлка , дорогую , какую химчистку посоветуете , чтобы не испортили ?
5 пуховиков почистила у них месяц назад.
Недели 2-3 выполняли заказ.
Пуховики зимние, мне не к спеху.
Забрали , привезли.
Все ок.
Вот если бы увидела тему раньше, эх. В декабре пуховик им сдавала, впервые в жизни. Обещали за 10 дней почистить, не смотря на долгий срок , согласилась. В итоге еле выцарапала его через 24 дня! Я уже и звонила им , писала везде где только можно. Они давай мне говорить, что сильные пятна, поэтому так долго. А языком предупредить слабо что ли было? На носу декабрь, а я сижу в ожидании пуховика дома. Выбесили. Сейчас ещё и названивают со своими скидками каждую неделю.