квартира в шлакоблочном доме - плюсы и минусы?

Аноним 787
автор

В интернете почитала, но хочу услышать и отзывы реальные. Денег не хватает, чтобы купить в доме УП. Шлакоблочные дешевле, метраж хороший, этажность маленькая устраивает, соседей мало. Вроде теплые. Форточки у них и зимой открыты. Что не так? Почему эти квартиры дешевле хрущей и брежневок?

мама
Екатеринбург

Я жила в таком доме. Нормальный дом, не хуже кирпичного было: тепло, звукоизоляция точно намного лучше панельки. Почему они дешевле - не знаю. Наверное, потому что старые.

Неточка

У свекрови была такая квартира. Там было жарко, соседей было не слышно - стены толстенные. Лучше панелек, затверждаю. Дома старые, сейчас так не строят. Надо смотреть конкретный дом. Вообще шлакоблок - это не приговор, если капремонты регулярно делались. Я сама любительница старых домов. В общем сходите посмотрите.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы Почему эти квартиры дешевле хрущей и брежневок?

не знаю, у мужа сестра в таком живет, оооч теплый дом, но старенький

просто посетитель
Екатеринбург

Неточка В общем сходите посмотрите. узнайте про соседей. Это тоже немаловажно. Именно из-за подъездного контингента очень хочется сбежать.

просто посетитель
Екатеринбург

плюсов нет. единственное - шлакоблоки 40-50-х годов намного безопаснее современных (т.к. все изотопы уже выветрились, если и были), из которых понаделано 90 % бюджетных новостроек.

но лучше берите кирпич, т.к. цена не отличается (если смотреть старые дома).

Аноним 714

Аноним автор темы Почему эти квартиры дешевле хрущей и брежневок?

Дома старые, коммуникации никакущие уже - трубы, проводка. Это еще хорошо, если перекрытия крепкие.

Аноним 483

Дома старые, коммуникации тоже. Шлакоблок как материал - считается вредным, даже радиоактивным.

Екатеринбург

я бы только конкретный дом рассматривала....жила в кирпичном...в дождливое лето с обогревателем жила.....живу в пенельном...сухо и тепло

бабушка
Екатеринбург