Кто живет в Курганово с детьми младшешкольниками? Как Вам живется?

Собственно вопрос в теме. Муж загорелся покупкой дома в Курганово. Я в сомнениях: никогда не жила в деревне...Как живется там семьям с мелкими детьми? Чего не хватает для счастья?
Состав семьи: двое работающих, один ребенок 6 лет, одна пенсионерка 63 лет. Ездить работать в город - необязательно: муж ювелир, я дизайнер. Клиентура в Екатеринбурге и Полевском, Березовском. Водитель в семье один.
Стоит ли при таких вводных переезжать за город?

Результаты опроса

да
70.4%
нет
22.2%
другой вариант пригородной недвижимости.
7.4%
Проголосовало: 27

Отличное место, речка рядом, до екб и полевского недалеко, соглашайтесь! тем более, что работать можно на дому!

я бы переехала скорее всего. Только вот как там со школами?

но количество водителей бы увеличить

Ниэле автор темы Муж загорелся покупкой дома в Курганово.

какова цена вопроса? Самим интересно.

Ну садик - ладно, а в школу как будете возить каждый день? при том, что вам на работу-то и не надо, по большому счету...
Зы. живется там хорошо, место классное, воздух свежий, дети сверстники есть... Школу местную я бы не рассматривала для учебы.
Магазин вполне приличный продуктовый.
У нас там дача, родители в хорошую погоду летом неделями живут. Большой плюс - проведен газ...

Школа там есть вроде как.. Вариант, что ребенок ходит в началку там, а в среднее звено уже возить..
Вот и хотела у местных жителей узнать какая там школа, медицина и вообще, нюансы проживания. Зимой например. Или лучше взять недострой в Березовском? Мозг у меня вскипел..
Цену вопроса рассматриваем до 5,5 млн. - нету больше..

Ниэле автор темы