Выкладываю текст договора дарения долей после использования маткапа. (2016). Текст ознакомит., теперь через нотариуса (2017) искл. на 16 стр

мама
Нижний Тагил

olga_markova , Как будет дешевле? Продавать не планируем, квартиру покупали детям на будующее..

Екатеринбург

Мурзик83, А вы уже сдали доки на регистрацию?

мама
Москва

Плюшка Олюшка, Нет пока. Осложняет все то, что мы в Москве, а квартира в Екатеринбурге.

просто посетитель
Мурзик83:
Осложняет все то, что мы в Москве, а квартира в Екатеринбурге

У нас такая же песня, только мы в анапе. Говорят можно из любого города, не приезжая, только не через мфц, а через росреестр.

Екатеринбург
Мурзик83:
недавно вступили в силу поправки к п. 90.1 приказа Минэкономразвития номер 943 от 16.13.15,в связи с которыми можно определить долю супругов как совместную в соглашении

Прочитала про эту поправку (перешла по ссылке) и ничего не поняла - я не юрист и не нотариус. Слова вроде русские, но к чему их привязать - мне не понятно. Поясните, пожалуйста, в чем смысл изменений (не надо идти к нотариусу?).

Екатеринбург

Кто-нибудь уже сдал документы в МФЦ по новым правилам? Принимают?

мама
valiula:
Подскажите, если покупка без ипотеки с мат.капиталом (деть старше 3 лет), сразу в договоре купли-продажи можно прописать доли в любом соотношении?

Я сразу наделила и прописала доли в ДКП, мне сказали, что в данном случае по минимуму по 1/10 детям. Никаких нотариусов и разрешений от "бывших". По деньгам только оплата госпошлины в МФЦ 2000 руб. Замечательно)

самомама
Екатеринбург
катяк:
Как будет дешевле? Продавать не планируем, квартиру покупали детям на будующее..

Имеете ввиду без нотариуса? Мы купили без его участия. Просто в договоре прописали что у каждого члена семьи по 1/5 доли в собственность идёт.

Екатеринбург

Мурзик83, Ну как у Вас дела с определением долей? Получилось ли обойтись без нотариуса?

мама
Москва

Плюшка Олюшка, МФЦ не устроила моя доверенность, будем в Москве документы подавать.

Челябинск