Есть тут проектировщики зданий или студенты-проектировщики?

автор
мама
Екатеринбург

Можете по листу из проекта здания посчитать насколько изменится звукоизоляция междуэтажного перекрытия после замены напольного покрытия с линолеума на керамическую плитку?

Аноним@Kо

Byalla автор темы: Можете по листу из проекта здания посчитать насколько изменится звукоизоляция междуэтажного перекрытия после замены напольного покрытия с линолеума на керамическую плитку?

У вас прямо по плите линолеум сейчас лежит? Или стяжка есть, подложка? Надо знать все материалы и их толщину

мама
Екатеринбург

Так,наверное,это денег стоит.

автор
мама
Екатеринбург

ЗлобастаяКудава, фото

автор
мама
Екатеринбург

Красный жемчуг, 100 %

мама
Екатеринбург

В интернете есть калькуляторы шума. Подставляте материал и толщину, автоматом считает. В вашем случае разница будет невелика, если разница материала сантиметр толщиной

автор
мама
Екатеринбург

babamiska, я не профессионал, но не соглашусь. Линолеум в моём варианте похоже и есть упругий слой , который являет собой звукоизоляционный слой перекрытия. После его удаления звукоизоляция должна уменьшиться в разы. Вы профи?

Бормотунчик

Byalla автор темы: после замены напольного покрытия с линолеума на керамическую плитку?

У одних моих знакомых соседка сверху (квартирка там была большая, более 100 кв.м) уложила на пол дорогую керамическую плитку (не исключаю, что удалив предварительно некачественную стяжку и не заменив ее ничем). При этом дама сверху предпочитала ходить по дому в туфлях на каблуках. Некоторое время цокание доводило знакомых. Впрочем, как и другие звуки - слышимость была отличная. Они даже сходили к соседке и попросили положить поверх плитки ковры... "Вы что, зачем я буду закрывать такую красоту...".