купили в этом магазине ламинат ,в упаковке, получили доставку , стали вскрывать через месяц , а там брак.
кор отказывается принимать возврат по двум причинам, первая, прошло более 2х недель, вторая, что после приемки риск порчи товара лежит на покупателе. и с последним утверждением я согласна, кабы мы испортили, но мы этого не делали.
уважаемые юристы, на ваш опытный взгляд, возможно ли им обратно вернуть их товар? и если возможно, как их убедить принять брак?
Аноним 418
Анонимный ник! автор темы:
купили в этом магазине ламинат ,в упаковке, получили доставку , стали вскрывать через месяц , а там брак.
кор отказывается принимать возврат по двум причинам, первая, прошло более 2х недель,
чего вам в леруа не покупалось? там возврат 90 дней, а уж брак , вообще без разговоров
2 недели на возврат товара надлежащего качества. У Вас брак. Должны принять на экспертизу. Составляйте письменную претензию. Напомните администрации магазина о существовании Роспотребнадзора.
Риск случайной гибели вообще никаким боком к браку
Аноним 454
А мы купили на Коре напольную плитку. Дорогую.
Специально проверила, что бы серия и номер партии совпадали на упаковках.
Когда начали класть плитку на пол, оказалось, что оттенок разный у плиток, которые находились в разных упаковочных коробках.
печаль...
пишу ананимно
Анонимный ник! ,
Тогда КОР вам ничего не должен, нужно было внимательно принимать.
хоть 10 поддонов, обязанность по проверке лежит на покупателе....
:ugu: Именно так. Долго, муторно, но проверять надо. Я настояла, помнится, муж не хотел. Но у нас, слава богу, без брака было. Тоже покупали не просто много, а очень много.
хоть 10 поддонов, обязанность по проверке лежит на покупателе.... механический врят ли они обменяют или вернут деньги...
+++
Один раз купили 100 квадратов керамической плитки с магазинной доставкой. Все упаковки вскрывали и осматривали каждую!!!!! плиточку. В описи указали каждый скол и трещину, только потом подписали акт доставки и отпустили водителя. По этому акту в магазине потом просто обменяли брак.
купили в этом магазине ламинат ,в упаковке, получили доставку , стали вскрывать через месяц , а там брак. кор отказывается принимать возврат по двум причинам, первая, прошло более 2х недель, вторая, что после приемки риск порчи товара лежит на покупателе. и с последним утверждением я согласна, кабы мы испортили, но мы этого не делали. уважаемые юристы, на ваш опытный взгляд, возможно ли им обратно вернуть их товар? и если возможно, как их убедить принять брак?
чего вам в леруа не покупалось? там возврат 90 дней, а уж брак , вообще без разговоров
2 недели на возврат товара надлежащего качества. У Вас брак. Должны принять на экспертизу. Составляйте письменную претензию. Напомните администрации магазина о существовании Роспотребнадзора.
Брак механический или заводской?
Риск случайной гибели вообще никаким боком к браку
А мы купили на Коре напольную плитку. Дорогую. Специально проверила, что бы серия и номер партии совпадали на упаковках. Когда начали класть плитку на пол, оказалось, что оттенок разный у плиток, которые находились в разных упаковочных коробках. печаль...
Тогда КОР вам ничего не должен, нужно было внимательно принимать.
хоть 10 поддонов, обязанность по проверке лежит на покупателе.... механический врят ли они обменяют или вернут деньги...
по законодательству вы должны проверять принимаемый товар, потом подписывать акт приемки. В данной ситуации вообще бесполезно "руками махать".
:ugu: Именно так. Долго, муторно, но проверять надо. Я настояла, помнится, муж не хотел. Но у нас, слава богу, без брака было. Тоже покупали не просто много, а очень много.
хоть 10 поддонов, обязанность по проверке лежит на покупателе.... механический врят ли они обменяют или вернут деньги...
автор лоханулась,а виноват почему-то КОР....
обратитесь по защите прав потребителей - это решаемо