хочу быть мамой

Комната за материнский капитал

мама
Подскажите пожалуйста. Хочу купить купить комнату в двухкомнатной квартире у мамы за мат. капитал. В пенсионом фонде одобрили, но толком ничего не объяснили . С чего нам начать? Обязательно через нотариуса?
мама
И ещё, справку из ЕГРН брать до сделки или после?
Красная
Екатеринбург
Насколько мне известно (я не специалист, а мама, имеющая маткап, но пока никуда его не применившая) нельзя купить комнату в квартире мамы. Это может быть комната в общежитии (возможно и комната в коммуналке, тут неточно). а вот чтоб просто в квартире - нет. После покупки все должно принадлежать вашей семье по долям, детям в т.ч. и никому больше. Некоторые так и поступают, выкупают у родных квартиру. По документам все оформляют, но жить остается кто и жил, а деньги берет семья и тратит по своему разумению. Но есть нюансы. Я решила пока ничего не выдумывать.
мама
Красная, я уже проконсультировась в ПФ, можно купить , родственные связи не имеют значения. Долями наделять обязательно.
мама
И ещё вопрос, может кто поделиться контактами нотариуса, работающего в выходные? Заранее спасибо.
Арнольд
Екатеринбург
Маристотель автор темы:
Красная, я уже проконсультировась в ПФ, можно купить , родственные связи не имеют значения. Долями наделять обязательно.
А комната у мамы выделена? или у неё полностью квартира?
мама
[user]Арнольд,квартира.
Аноним
Екатеринбург
Купили у папы полностью объект (жилой дом), чтобы не было вопросов, стоимость составила на 453 000, а один миллион. Теперь по документам я собственник, по факту папа)))) В вашей ситуации, вы будут покупать долю, а не комнату. Если комнату, ее надо выделять.
мама
[user]Аноним,то есть лучше выкупать всю квартиру, используя мат. кап.?
АмJYBV
Екатеринбург
комнату нельзя купить как долю- только как выделенный объект. купили комнату в коммуналке, поэтому знаю. Вас не правильно поняли в ПФР
Аноним
Екатеринбург
Маристотель ,