23 февраля

Договор на покупку жилого дома составить самой. Проблем не будет? Или куда податься что бы составили такой договор?

NBVJATQ автор темы
Екатеринбург
мама
Договор на покупку жилого дома (т.е. дом и земля) составить сама хочу. Проблем не будет? Я не юрист, но бухгалтер.
Дом формально покупаю у свекрови. Не хочу что то привлекать агенства. Сама думаю составить этот договор.
смотрю образцы в инете, но что то сомневаюсь....Могут быть у меня потом проблемы? может какие нюансы есть и не стоит это делать?
Собираюсь потом еще и вычетом воспользоваться по данному дому.
Может есть знающие люди на ю-маме?
Или куда податься, что бы не очень дорого сделали такой договор купли-продажи.
Я белая и пушистая, пока меня никто не трогает...
Бумеранг #Добра
Екатеринбург
папа
проблемы могут быть
признают договор фиктивным и недействительным
маткапитал задействован ?
Maleficenta
Екатеринбург
мама
Бумеранг #Добра,

почему?
NBVJATQ автор темы:
Или куда податься, что бы не очень дорого сделали такой договор купли-продажи.

не очень дорого - это сколько? так-то практически любой юрист или АН
Текст сообщения:
:help: :nea: :acute: :clapping: :ugu: :eerm: :heat: :sad: :tomato: :angel: :close: :fish:
:beach: :cold: :fool: :ik: :ok: :sarcastic_hand: :treaten: :bad: :coffee: :hi: :new_russian: :mishka:
:king: :omg: :secret: :wink: :boast: :cry: :scratch: :blush: :crazy: :wizard: :foteg: :scare:
:bored: :dance: :geek: :lazy: :please: :wow: :boyan: :dance1: :friends: :know: :pardon: :vedma:
:lol: :popcorm: :smile: :write: :bu: :dash: :give_rose: :pozdr1: :mama: :lyalya: :give_heart: :shoot:
:gy: :mimi: :yahoo: :bye: :diablo: :good: :pozdr2: :stop: :sorry: :yes: :car: :preved:
:tease: :cen: :dirol: :drinks: :hang: :rools: :thanks: :mir: