Отзывы переехавших. Анапа.

Екатеринбург
ФинтиФля:
не зеленое

На Высоком берегу? Мы в Джемете были, рядом с Витязево

Для меня теплое, если +26+27 градусов

Екатеринбург

В самой Анапе На центральном пляже

автор
просто посетитель

Сегодня решила дойти до конца города (в районе горгипии). Вид отличный конеш, не хуже моря. Ну и непривычные для нас - жилые гаражи. Почти таунхаус :gy: даже с окном до пола один, самый крайний.

Аноним 392

Тоже рассматриваем Анапу для переезда . Автор, а цены на двушку в районе 2,5 мил это реальность? А как насчёт домов? Смотрю дома в районе Супсеха в районе 3,5 это тоже правда? Как с работой? Я учитель английского, но на сайтах себе ничего найти не могу.

мама
Екатеринбург

ЯнаМОРЕ , А что за кругляши большие на первом фото вдалеке?

автор
просто посетитель

Аноним, На двушку вполне реально. Где вы смотрите? Про дома я, к сожалению, ничего не знаю, мы дом не рассматривали. Учителем англ. точно устроитесь, у меня тоже в дипломе ин.яз, зимой мониторила- были вакансии. Или вы не в школу хотите?

автор
просто посетитель
Reggi:
что за кругляши

Читала, что там метеостанция и какие-то радары военные. Вот в интернете пишут: "Белые шары, расположенные на Лысой горе Анапы, являются своеобразными капсулами, внутри которых находятся радары береговой радиолокационной станции. Такие шары украшают не только Анапу, но и гору Ай-Петри в Крыму, гору Тхаб под Геленджиком и Новороссийск. Часть шаров действующая, поэтому их посещать запрещается, однако большинство любопытных туристов не отказывают себе в посещении этих шаров. Находится в этом месте небезопасно, поскольку здесь излучается немалая доза радиации. В советское время на горе располагались армейские радары, целью которых являлось обнаружение самолетов противника. Шары были построены для того, чтобы защищать антенну локатора от осадков и ветров. Сейчас шары окружает колючая проволока."

мама
Екатеринбург
Reggi:
что за кругляши большие на первом фото вдалеке?