Продажа, освобождение помещения и не желание съехать

555
автор

Много тем о том как, квартиру продали, но продавцы не спешат съезжать. Как, по закону, в акте приема-передачи, написать что: продавец обязуется освободить помещение до 1 мая. С 1 мая, взымается плата, с продавца, за пользование помещением в размере 1000руб в сутки. Если оплата за пользование помещения не будет производиться ежедневно, то она будет взыскана в судебном порядке, все судебные расходы несет сторона продавца. Сумбурно, но я не юрист

Если кто знает как сформулировь со ссылкой на статью закона. Спасибо :hi:

Аноним 90
аноним автор темы:
Как, по закону, в акте приема-передачи, написать что: продавец обязуется освободить помещение до 1 мая.

Акт приемки-передачи составляется по факту освобождения(можно не составлять) . А все условия и даты освобождения прописываются в договоре купли-продажи (в том числе будет составлятся акт или нет).

555
автор

В договоре купли-продажи, указанно, что будет составлен акт. По закону помещение надо освободить за 2 недели, но продавец конючит что ремонт еще не сделан. Акт будем подписывать через неделю, хочу дать понять продавцу, что пользоваться безвозмездо не дам

Аноним 128
аноним автор темы:
Если кто знает как сформулировь со ссылкой на статью закона.

Подозреваю, что специальной статьи в законе на этот случай нет. Пункты договора (а все условия надо прописывать именно в договоре, а не в акте приёма-сдачи, он же по факту освобождения квартиры и передаче ключей составляется) не должны противоречить закону и все. Вообще за точными формулировками лучше к профессионалу, наверное. Чтоб потом не грызть локти из-за экономии на юристе.

По теме

По какому закону 2 недели? Это, так сказать, общепринятая практика, 1-2-3 недели продолжают жить, т.к. в регпалате не знаю как сейчас, а раньше через месяц свидетельство о праве собственности получали. Все условия в договоре надо было прописывать.

мама
Екатеринбург
аноним автор темы: