Переоформить квартиру

автор
мама
Екатеринбург

Ситуация: квартира была приватизирована на меня и пробабушку. Пробабушка умерла, бабушка вступила в наследство. У бабушки есть своя квартира, решили квартиру на меня переоформлять полностью. Как это сделать? Я полный профан в этих делах. Переоформлять только через дарственную? Или еще есть варианты? И в какую сумму это выльется?
P.S.: поиском пользовалась, не помогает)

мама
Екатеринбург

Странный вопрос. Как может собственность одного человека стать собственностью другого? Через дарение, продажу или наследство.
Суммы на оформление надо узнавать у нотариусов.

ZzZlodeyka автор темы: поиском пользовалась, не помогает)

а что конкретно искали?

мама
Екатеринбург

Вашей бабушке у нотариуса надо было сразу отказаться от наследства в Вашу пользу, раз Вы тоже собственница квартиры. А сейчас любые действия только через 3 года (дарственная, продажа и т.п.) Сейчас можно рассмотреть вариант завещания после вступления в наследство.

автор
мама
Екатеринбург

Dana-A,
Через три года после ее вступления или смерти пробабушки?

просто посетитель
Москва

Чтобы не платить налог то после 5 лет вроде приняли уже

мама
Екатеринбург

Через три года вступления в наследство

мама
Екатеринбург

Дешевле всего через дарение, оплатите только гос пошлину, около 2 тысяч. Дарение между близкими родствнниками налогом не облагается (бабушка внучка), позвоните в росреестр, там на сайте номер 8800.. Они все расскажут, на самом сайте бланки типовых договоров были вроде

мама
Екатеринбург

Dana-A,
Нельзя отказаться от наследства в чью-то пользу. Можно просто отказаться. Тогда призывают следующую очередь наследования, в том числе внуков. И только в случае их отказа призывают правнуков. Оформление отказов от всех наследников по цепочке вылилось бы в круглую сумму (2 тысячи с человека).