Помогите найти плюсы или минусы при выборе квартиры

мама
Екатеринбург

Квартира лучше студии. Вам встроенная кухня в студию в эти 170 т.р. обойдется. Если не дороже.

рыжая
Екатеринбург
Zoika автор темы:
студии еще темно будет, потому что окно одно, комната длинная, да еще соседний дом нависать будет.
Я за однушку Согласна, что изолированные комнаты всегда лучше Это если жить самим Под сдачу вроде и пофиг, можно студию. Вопрос в цене сдачи
Аноним 836
xPert:
- 10 метров это очень мало

У меня была 9,5 метров спальня - входили кровать, большой шкаф-купе, стойка под книги и телевизор в ногах кровати, тумбочка, и еще было место гладильную доску ставить.

А начинали мы жить с мужем жили в брежневке - кухня 5,5 и комната 12 - меньше, чем у автора общая, но вполне помещались сперва вдвоем, потом втроем. И вот как раз из личного опыта проживания в малогабаритных квартирах разных планировок (еще до того 4 квартиры при жизни с родителями + квартиры родственников) я как раз за однушку против студии.

папа
Екатеринбург
марина58:
в эти 170 т.р. обойдется.

С учетом сроков это уже не 170 тыс., а плюсом прибыль от сдачи студии за 9 мес. А это уже +100 тыс. как минимум.

Аноним 518

Из предложенных вариантов однозначно однокомнатная квартира выигрывает. Более удачная планировка: 2 окна, выделена спальня (10 м2 вполне достаточно) и кухня, балкон со стороны кухни-гостинной. Планировка студии ужасна: кухонный уголок будет у самого коридора, комната вытянутая как трамвай, окно одно в конце, будет темно. А если еще и зонирование будете делать, то вообще придется освещения много делать в районе кухни. Сдать проще будет однокомнатную квартиру и продать в дальнейшем тоже. Т.к. вы собираетесь сдавать первое время, то займите еще 170 тыс., не великие деньги, отобьете сдачей.

просто посетитель

Комната 10 метров - это клетушка, не развернуться. Но студия совсем мрак, из этих вариантов лучше однушка. Других вариантов совсем нет?

мама
Екатеринбург