Переезд на север из-за жилья

мама
автор

Добрый день.
В семье ситуация складывается так, что остаюсь я с двумя детьми одна. И без имущества.
Начала смотреть авито, что можно купить на мат кап. В итоге очень большой выбор на севере, к примеру Воркута. Погуглила про этот город, люди живут, работают, и тп. Жилье можно купить по моим возможностям. И вот сижу думаю, стоит или нет?
Детей двое, 7 и год. ( почти). Тоесть нужна школа и садик. На тему, как же я там одна, уже подумала, я и тут одна при наличии в доме мужа и неподалеку мамы.
Собственно, вот. Жду мнений и советов. Стоит или нет.
По образованию я бух, работать могу в своей области и смежных.

мама
Екатеринбург

Кто вы по профессии? Сможете найти там работу?
Автор под ником ЧуДаЧка , вроде в Воркуте живут, напишите ей

Аноним 634

мама автор темы: По образованию я бух, работать могу в своей области и смежных.

Смочь работать и работать - разные вещи.
Посмотрите, что там с вакансиями и какие цены на продукты.

Екатеринбург

с работой там плохо 0вот что имеют в виду

Аноним 707

мама автор темы: Что вы имеете ввиду, не очень понимаю. Всю жизнь работала. А при переезде не смогу? Или что?

если работы в городе нет - то работать вы вряд ли сможете. Мониторьте вакансии

Екатеринбург

Хорошая у вас идея, подробно ее продумать и дерзайте.

мама
Екатеринбург

мама автор темы: Всю жизнь работала. А при переезде не смогу?

не сможете, если там нет подходящих вакансий, а в маленьких городках рынок труда немножко отличается

папа
Екатеринбург

Бред бредовый и деньги на ветер !!! Оттуда все бегут.

ТыНеТы

мама ,
Я не знаю про Воркуту, но знаю, что в Ноябрьске, НУре очень сильная социалка. С садиками, школами и бесплатными лекарствами там гуд

Екатеринбург

вот Нижневартовск: цены в 2 раза выше, коммуналка выше, жилье дешевое. Работа - 30 тыс. очень хорошая зарплата. То есть перспективы сложные, если не ждут на хорошую зп

Аноним 391

С работой там сложно.
Погодные условия суровые.

папа
Екатеринбург

ТыНеТы: Ноябрьске