есть здесь кто обращался к юристам по взысканию алиментов

Аноним 533
автор

добились ли вы каких нибудь результатов,хочу обратится за юридической помощью ,устала сама с этим бороться

будущая мама
Екатеринбург

аноним2 ,
а какой Вам нужен результат?

а чем вам юрист поможет? Если папо мудак, вам не поможет никто, увы
я сама юрист, опытный причем в алиментных спорах))) а вот долг у нас уже под 600 тысяч((( не заставить в нашей стране папаш платить, если они не захотят

Аноним 533
автор

в идеале лишить рп

Аноним 533
автор

Фeникc: не заставить в нашей стране папаш платить, если они не захотят

почему такая несправедливость(((((((

просто посетитель
Екатеринбург

Фeникc,
как так?неужели вы ничего добиться не можете- прав водительских лишить, за границу выезда, посадили чтоб???

Аноним 175

аноним2 ,
Я сама юрист, причём по алиментам, у самой лишенный рп, долг за 15 лет . но взыскать- по опыту- чистая удача.

Аноним 533
автор

я хочу лишить родительских прав чтобы потом права не качал будучи никому не нужным дряхлым стариком

Аноним 533
автор

Аноним: причём по алиментам, у самой лишенный рп,

как вы это сделали?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним,
и зачем тогда вы нужны, юристы по алиментам?))) значит, зря деньги сдираете.

Не знаю что придумать: Фeникc,
как так?неужели вы ничего добиться не можете- прав водительских лишить, за границу выезда, посадили чтоб??? а как вот это все на выплату повлияет? Не подскажете? Прав лишен, выезд закрыт, сидел 10 суток, могу "закрыть" на подольше, только вот папа уголовник нам не нужен и алименты от этого не появятся, от его осидки. А вот минус для ребенка огромный.
аноним2 автор темы: почему такая несправедливость(((((((

такие законы

Не знаю что придумать: и зачем тогда вы нужны, юристы по алиментам?))) значит, зря деньги сдираете.

не подскажете, КАК добиться именно ВЫПЛАТ? Придумайте 100%%% способ-обогатитесь немерянно, гарантирую