Установление отцовства

автор
мама
Москва

Аноним,

Пока об этом не думала, но мысль хорошая. Спасибо)

Аноним 218

Аноним: и еще автор не забывайте, что отец лишится работоспособности( болезнь, травма, старость) и будет требовать алименты с ребенка, которому может алиментов то платил, которой на карамельки только и хватало, надо оно вам?

А еще не только сын наследует за отцом, а и отец за сыном. Это конечно не дай боже, тьфу тьфу Но в жизни чего только не бывает, может отец 100 лет проживет и до смерти всю кровь выпьет ребенку, так как по закону сын будет обязан содержать престарелого отца. А вдруг папаше захочется в отца поиграть, вот где беда будет. Других детей нет и опыта нет, поэтому возможно варианты. Вон наш отец как заберет сына, так вернет через пару дней больного. То с поносом то простуда. А как заявил о желании на море свозить, я чуть не поседела, а что имеет право. Вот не жилось то спокойно. Но автору виднее, конечно, как ей лучше.

Аноним 418

Irina_1506 ,
ну у меня не вышло его лишить права такого, он был не согласен, не наркоман, не алкоголик, лишить отцовства не так просто

Аноним 963

Irina_1506 автор темы: Про лишение родительских прав я сама в курсе, так как сама участвовала в таком процессе. Достаточно быстро и просто было во всяком случае в деле моей семьи. Про плюсы в данном деле - алименты и наследство которое точно будет, мужчина сам не против этого, если захочет общаться с ребенком то я буду наоборот только рада.

Как то все странно у вас, простите, алименты платить будет, наследство оставит, мужчина хороший, на все согласен ради ребенка, только ребенок ему не нужен и признавать он его не хочет?

Аноним 418

Аноним,