Окна с подогревом

автор
Екатеринбург

В новой квартире проблема с некоторыми окнами - запотевают сильно вообще. Видимо, стеклопакеты старые, а в детской балконная дверь. Думаю окна с подогревом посмотреть. Может, кто-то заказывал себе. Есть отзывы?

Аноним@Kо

Puzzled автор темы: запотевают сильно вообще. Видимо, стеклопакеты старые

а какая связь? У нас старые, совсем не запотевают. Скорее всего установлены не правильно.

мама
Екатеринбург

Работалав окнах, правда года 3-4 назад. Не слышала про такие, какой источник питания? По факту: у вас влажность повышен Такое может быть при новом доме монолит просыхает Если дом не новый то проблемы с вентиляцией или с отоплением .

Екатеринбург

al85: Не слышала про такие, какой источник питания?

новая совсем фишка, электрику подводят к окну, сам стеклопакет с подогревом, стоят как крыло от самолета. опыта использования еще нет ни у кого.

Puzzled автор темы: запотевают сильно вообще

проблема вентиляции на лицо. Проверить вытяжку, уменьшить влажность, поднять температуру. Физику не обманешь, влага из воздуха не удаляется, дышите вы некачественным воздухом ибо бог с ней с влагой ( это просто вода- просто она видна), а вот то что не удаляется из воздуха то что надышалось- наиспарялось хоть и не видно, но более неприятно и индикатор этой проблемы как раз вода на стеклах.

мама
Екатеринбург

Четаржу: новая совсем фишка, электрику подводят к окну, сам стеклопакет с подогревом, стоят как крыло от самолета. опыта использования еще нет ни у кого.

Не новая. У подруги купол такой. Лет 7 наверно живут уже с ним

просто посетитель
Екатеринбург

А может просто нормальные окна поставить ?. У меня на 80кв 2 мощных увлажнителя стоят. На кухне готовлю, ну понятно, что вытяжку включаю. Ни разу ничего нигде не отпотевало.

Екатеринбург

ЯнаЯ.: вытяжку включаю.

вот это главное. выключите вытяжку, закройте окна и двери, поставьте на плиту кастрюлю с кипящей водой- запотеют самые наинормальнейшие окна.

просто посетитель
Екатеринбург