Давайте поговорим про пол на кухне

мама
Екатеринбург

Anastasia_: На ламинат ведь тоже воду лить нельзя, я так понимаю.

если класс прочности не ниже 33, то все можно лить))
линолеум мне чисто тактильно не нравится - как по клеенке ходишь. не знаю, как объяснить.. Ламинат в этом плане приятнее, т.к. ощущение все-таки, что ходишь по дереву.
Плитку не люблю. Жили на съемной квартире, где была на полу плитка. Не понравилось - себе ни за что не сделаю. Не сказать, что было прям холодно, и мы редко что-то разбивали.. Просто именно дерево под ногами мне приятнее. А я часто босиком хожу.

просто посетитель
Екатеринбург

Подскажите еще, где самый большой магазин по полам?

просто посетитель

У меня сейчас ламинат за 1000, в классах не разбираюсь. На кухне специально при укладке проклеивали его герметиком

просто посетитель

Польза жизни ,
По Бахчам прогуляйтесь

самомама
Екатеринбург

У меня керамогранит плитка. Без, упаси бог, теплого пола. На кухне и в коридоре. Красиво, практично, на сто лет. Единственное, что не нравится- посуда бьется сразу вдребезги. Откуда ей охлаждаться, если включить логику? Плита перекрытия не промерзает, над/под вами несколько этажей отапливаемых помещений. К меня ребенок по полк ползает с полугода, все ок.

просто посетитель
Екатеринбург

Shashka, тактильно, если прикаснуться к плитке и к ламинату ,то чувствуется разница

мама
Москва

Я за плитку, но, если бюджетно, линолеум однозначно.

самомама
Екатеринбург

LeMarch,
Я и не говорю, что не чувствуется, при ходьбе чувствуется, что плотность материала другая, а когда просто прикасаешься- нет, у меня плитка по фактуре как дерево, типа паркетных досочек.

мама
Москва

Линолеум - это дешево, хорошо моется, и легко стелится!

мама
Екатеринбург

У родственников на кухне был линолеум, рисунок под плитку. Я несколько лет была уверена, что это плитка )))))))) я за хороший линолеум, если бюджет ограничен. У нас паркет, даже потоп ему не навредил, мне очень нравится. Дерево оно "тёплое"

просто посетитель