Декаративная штукатурка своими руками

Аноним 444
автор

Полскажите кто делал ее сам? Сильно утомительно это? Хотим сделать во всей квартире. Сначала планируем на коридоре потренироваться
Смотрим вот ролики - там вроде все легко, но кто его знает как в жизни...

папа
Екатеринбург

Все зависит от вас самих. У кого-то получается. И получается довольно интересно. А у кого-то ну вообще ни как. Вы же можете по тренироваться. Почти у всех кто продает декоративную штукатурку есть возможность попробовать самому на планшетке.

Аноним 444
автор

Gavrik: Почти у всех кто продает декоративную штукатурку есть возможность попробовать самому на планшетке.

я ни разу не встрачала пока . Это именно кто на штукатурке специализируется или крупных строительных магазинах тоже такое есть?

мама
Екатеринбург

Муж, когда делал потолок в нашей спальне, оченно матерился. Сильнее, чем от жидких обоев на потолке в спальне сына.
А вообще тут вроде была темка про такое дело

Аноним 297

Я дизайнер, себе в кв сама решила попробовать красить стены и декоративную штукатурку наносить. Я была до этого на разных мастер -классах, разн. производителей и эффектов. У меня пока получается хорошо, но не без мелких косячков. Каждый материал имеет свои особенности и тонкости нанесения, плюс проф инструмент, и даже на обучнении в салоне при покупке «эффекта» я знаю, что выспросить у технолога. Плюс со мной делятся информацией, тк я потенциальный источник дохода- если у меня плохо ляжет, я не посоветую этот материал заказчику в дальнейшем или вообще буду обходить салон стороной. Для коридора могу посоветовать Stucco do perla Caparol. Не дорого и правда легко наносится, по тех характеристикам хороша. Эффект на вкус и цвет .... Ну и на обучениях в салоне у меня получается корявенько, зато дома, когда никого нет все как надо.
Учат в специализированных салонах, где продают декоративку.

папа
Екатеринбург

куку ,