Не нравится секс с мужем.

Аноним 332
автор

Долго думала заводить тему или нет. Я не любитель такие вещи обсуждать. Но не знаю как рассказать мужу, что секс перестал меня устраивать. Как то стал не приятен муж в пастели. Когда были молодыми, секс мог быть по 2-3 раза в день. Его прикосновения были до мурашек.
Сейчас ничего этого нет, когда прикасается, мне не приятно. Секс так лишь бы отстал, чаще минет по быстрому. Тут был на днях секс, ничем не закончился. Начал меня ласкать , трогать грудь,а мне не приятно. Сказала ,что не так, в итоге обида. Что делать,не знаю. Хоть разводись, чувств похоже прошли.

Рыжая

аноним ,
И давно это у Вас?

Екатеринбург

вы, часом, не беременная?))))

Аноним 332
автор

Аноним,
Давно, год или два.

ГолубоглаЗая

аноним автор темы: Что делать,не знаю

Любовника заведите

Аноним 332
автор

РыбкаЗолотая,
Нее, после вторых родов как то без чувств все стало.

Аноним 690

Бывает чувства проходят, остаётся привычка, это наверное ваш случай.

Аноним 332
автор

Аноним,
Думала, но не вариант, спалюсь сразу. Он уж очень ревнив, даже к подругам лишний раз не отпускает.

мама
Екатеринбург

Сами разнообразьте секс. И Вам станет интереснее, и он втянется, глядишь.

Аник

ну даже не знаю что и посоветовать, год или два мучиться..... я то думала сейчас стало "раздражать" тогда можно было бы игрухи прикупить, одежду-костюмы, другие места, и или как говориться "лучшая любовница - это пьяненькая жена!", но тут так долго не нравиться, мне кажется уже и не понравится ни при каком раскладе

Аноним 493

покопаться, что произошло. где-то что-то всё равно есть. так не бывает что вот тут "мурашки", а вот тут - хоп, и противно.

Аноним 332
автор

Аноним,
Как жить с этой привычкой, я еще молодая. Нам всего то по 30 лет. Не разводиться же и искать нового мужчину.

Рыжая

У меня так было, когда ребёнку года два было, год его тоже не хотела, не нужен был секс с ним, потом что то щелкнуло, и щас все опять нормально. А вот что и почему щелкнуло, не могу сказать)