Бывшая моего мужа

Аноним 591
автор

Калина Малинова®,
Сразу заметно,что декрет,да?
Короче,понятно

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Вряд ли

ну так вот. Просто поймите, если эта баба вдруг возникнет в какой то командировке, а он под градусом(как вариант) и она ему чешет как скучала, муж вряд ли устоит. Но не потому что он ее до сих пор любит, а просто потому что вот так.
Но если думать о таком постоянно-в психушку загремите. тем более он может не устоять с кем угодно и когда угодно. Чего думать то о таком?
Расслабьтесь уже и займитесь своей головой.
Я раньше, кстати, так же гнала одно время. Щас ржу, вот же дура то была

Москва

Аноним автор темы: Сразу заметно,что декрет,да?

Причем такое ощущение, что безвылазно погрязший в болоте обыденности. И до него было так же. Ничего примечательно яркого.

Аноним 591
автор

Аноним,
Калина Малинова®,
У меня есть образование,я учусь в аспирантуре,у меня есть ребёнок и ежедневная интеллектуальная удаленная работа,я не отращиваю жопу и постоянно чем-то занимаюсь,но я полная дура,вы правы.
Не понимаю,почему так много тараканов,с учётом того,что я максимально минимизировала вариант личностной деградации и все равно думаю об этом.

Аноним 591
автор

Калина Малинова®,
Вы почитайте,я там вам написала чуть выше.

Аноним 591
автор

Калина Малинова®,
Причём,понимаете,если бы оно так было,то я бы хоть причинно-следственную связь уловила.

Аноним 591
автор

Колубара,
Спасибо,возможно,вы правы:)

Аноним 591
автор

кхм,
Мне бы ваши убеждения:)

Москва

Аноним автор темы: У меня есть образование,я учусь в аспирантуре,у меня есть ребёнок и ежедневная интеллектуальная удаленная работа,я не отращиваю жопу и постоянно чем-то занимаюсь,

Книгогрыз, короче.
Знаете разницу между подвижным и высоким интеллектом? Вот у троечников, казалось бы, не оч. умных, интеллект подвижен, они хваткие, изворотливые, ну это я утрирую.