Занимаетесь сексом с мужем днём, когда старшие дети дома?

Аноним 161
автор

Особенно когда долго не виделись с мужем и хочется обоим безумно? Или ждёте вечера/ночи?

Аноним 53

Конечно, ещё на всю квартиру, чтоб слышно было и дверь в комнату не закрываем!!!

просто посетитель
Екатеринбург

я вообще не занимаюсь с ним несколько месяцев

Аноним 750

аноним автор темы: Особенно когда долго не виделись с мужем и хочется обоим безумно? Или ждёте вечера/ночи?

Ну дети гулять ходят, в гости, на занятия, а если дома, то спальня закрывается на замок

Екатеринбург

главное свечки у детей забрать , а то вдруг подержать захотят

Надежда

аноним автор темы: Или ждёте вечера/ночи?


чай, не кролики

Анапа

Странныи вопрос.

мама
Екатеринбург

какая свежая тема давненько срача не было

папа
Хабаровск

Четаржу,
или советами подбодрить... да чё там держать... на ютуб уже давно всё записано... в HD качестве...

Аноним 659

Конечно занимаемся, спальня на замок, ванна на замок тоже если что. Но если тихо не можете, лучше конечно до вечера потерпеть или детей погулять отправить под предлогом мама пока пропылесосит, а папа ванну помоет - че пылью то детям дышать

бабушка
Екатеринбург

Четаржу: главное свечки у детей забрать , а то вдруг подержать захотят

да пусть держат. все свои же.

папа
Хабаровск

Аноним: или детей погулять отправить под предлогом мама пока пропылесосит, а папа ванну помоет - се пылью то детям дышать прям как в анекдоте "а вон петя на улице гуляет наверное родители тоже сексом занимаются!"

Аноним 951
  • Милая, давай займёмся сексом?
  • Сын не спит.
  • Да спит.
  • Нет, не спит.
  • Ну, смотри: сынок, принеси воды. (тишина) Вот видишь!
    Дикий секс, бурный оргазм. Оба в экстазе откидываются на постель. Голос из темноты: "И долго я тут с кружкой стоять буду?
Аноним 901

Аноним: ещё на всю квартиру, чтоб слышно было и дверь в комнату не закрываем!!!

щас лопнул от смеха , мы тоже так делаем

папа
Хабаровск

Аноним: Пошли, да сделали что надо