Хелп, нужен план действий, как познакомиться в реале с мужчиной

Alisa
автор

Обращаюсь и к женщинам и к мужчинам. Давно не знакомилась и нет опыта общения на СЗ. Поэтому нужен план действий.
Понравился на СЗ, написала, перекинулись парой фраз, от него последнее: надо встретиться, попить кофе...и тишина...уже 2 недели.
На СЗ есть ссылка на Инстаграм, подписалась, прокомментировала фото, он ответил, но не знаю, сопоставил ли меня с СЗ. Вопрос: как все технично провернуть, чтобы у мужика не создалось впечатление , что я навязывают . Чем зацепить? Мне мало кто нравится, это понравился.

просто посетитель
Екатеринбург

На сз и написать. Глупо искать по всем соцсетям

просто посетитель
Екатеринбург

Занят мужик походу. Писать, звонить и тд.

просто посетитель
Екатеринбург

Alisa: от него последнее: надо встретиться, попить кофе...и тишина

А вы как то отреагировали на это?
Ну и напишите, типа, чё там насчёт кофе? Когда сможешь.

Не хочу под ником писать

Ну и стоит ли потом удивляться, что все мужики в голос трубят о легкодоступности бап?
Так она сама ему в трусы готова запрыгнуть, какой нафиг инстинкт охотника?
Полюбите себя, автор, не бросайтесь с голодухи, как в последний вагон уходящего поезда. Дождитесь того, кто будет искать пути с Вами познакомиться, кому не придется навязываться.
А то потом тему будем читать на юмаме: "почему инициатива всегда от меня, мужчине ничего не надо"

просто посетитель
Екатеринбург

Alisa: надо встретиться, попить кофе

А вы что на это ответили?

Аноним 184

Alisa: от него последнее: надо встретиться, попить кофе...и тишина...уже 2 недели

Ну и все. Забейте. Передумал.

Alisa: он ответил, но не знаю, сопоставил ли меня с СЗ

Ясен пень! Он ведь не тупой

Alisa: как все технично провернуть, чтобы у мужика не создалось впечатление , что я навязывают

И так понятно что навязываетесь.

Почитайте Правила (Эллен Фейн). И вам станет сразу все понятно как общаться с мужчинами в реале и на СЗ. А от этого отстаньте. Не последний мужик.