Лучший психолог года

Мажущие выделения при приеме ОК и секс...

Ленуся27 автор темы
Екатеринбург
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, очень волнует один вопрос.... С этого месяца начала применять контрацептив Линдинет 20, где то в середине приема начались мажущие выделения , как сказал гениколог это возможно т.к идёт привыкание организма. Вот теперь меня мучает вопрос, а можно с этими выделениями заниматься сексом? И как про выделения сказать партнеру, чтоб его не напугать(((
FlashMemory
Екатеринбург
Ленуся27:
И как про выделения сказать партнеру, чтоб его не напугать(((
записывайте:
Ленуся27:
С этого месяца начала применять контрацептив Линдинет 20,
Ленуся27:
начались мажущие выделения , как сказал гениколог это возможно т.к идёт привыкание организма
на этом все
Octavia
Екатеринбург
мама
Ленуся27:
можно с этими выделениями заниматься сексом?
Лучше предохраняться дополнительно, т.к. эти выделения могут говорить что этот препарат вам не подходит.
Если второй цикл тоже выделения будут, то к гинекологу, менять препарат
Дайте мне кофе, чтобы изменить то, что в моих силах. И вино, чтобы принять то, что не могу изменить.
Larubia
Екатеринбург
дедушка
Octavia:
Если второй цикл тоже выделения будут, то к гинекологу, менять препарат
ну не обязательно.
я к мирене привыкала 6 мес.
тоже паниковала...а она говорит до 6 мес - норма :omg:
и на самом деле к 5 мес все стало идеально...а До...чего только не было...
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).