Собаководы ю-мамы, пообщаемся?

Екатеринбург

Neiron автор темы

Таня, нет, не у Мининой. В питомнике Заветная Страсть. Им же надо было под стерилизацию, соответственно класс щенка не имел большого значения, но это должен был быть именно цвергпинчер с документами. Вот нашли там подходящую девку пет-класса ( совершенно незначительное белое пятно на груди). По документам Заветная Страсть Ириска)))

автор
мама
Екатеринбург

111Удря111 а вам сколько? С юниоров идите да и все. Я чегойта так наелась в свое время выставками, тоже колесила по всей стране. ряженка ваще обо всем, что касается собак.

автор
мама
Екатеринбург

Темная ЛОшадка

оу так это вы Ириску взяли у Алены! Хорошо! Я видела ее на фотках, хорошенькая. Папа там больно хорош, они такие надежды на помет возлагали Социализируйтесь только хорошо.

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Темная ЛОшадка у Мининой

у Светы?

Екатеринбург

carte

А зачем диплом рабочий, еслИ по факту собака не рабочая? Я профан в этом. Зачем инстинкты развивать, если не применять их?

мама
Екатеринбург

Чо с какашками на улице делаете? Как защищаете своих питомцев от агрессивных людей?)))

Екатеринбург

Neiron автор темы

Да, у Алены)) ты знакома с ней? Социализировать это первоочередное, как вторую прививку воткнем

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Темная ЛОшадка А зачем диплом рабочий, еслИ по факту собака не рабочая?

что бы Интерчемпиона закрыть а на охоту мне его жалко было, мы пока натаскивали, всю шерсть испоганили, вся посеклась, я его полгода потом отращивала

бабушка
Екатеринбург

Спасибо. Нам 1,5 года.

Екатеринбург

ряженка

Убираю за своей собакой всегда и везде. Агрессивных людей игнорим.

Екатеринбург