Узиста для кошки посоветуйте!

Аноним 407
автор

Посоветовали мне несколько разных людей Дядю Федора и Неовит Степанов. Нужен грамотный спец и мощный аппарат для узи, надо посмотреть все ли удалили кошке при стерилизации.

мама
Екатеринбург

Степанов да.

Аноним 407
автор

Лагерта,
А если операцию делать, то там можно доверить это сделать? Нет опыта?

Екатеринбург

Я только за Федора. отличный спец и узи домой привозит. Операцию можно в Неовите. нормально делают.

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Операции бы я там не стала делать. Степанов при этом отличный спец.
Свою кошку стерилила в Хатико.

просто посетитель
Екатеринбург

Mrs. Norris: Я только за Федора. отличный спец и узи домой привозит.

Аноним 407
автор

Mrs. Norris,
MaSve,
А этот аппарат для узи, который он привозит достаточно мощный, я вот думаю? Тк в одной клинике нам делали узи на каком то небольшом аппаратике и ничего не разглядели(((

Екатеринбург

Оба отличные, аппараты хорошие.
У Федора один из самых классных переносных узи. Фёдор, чтоб вы понимали, один из врачей, чье мнение по узи признается в нашей среде экспертным.

Екатеринбург

Аноним ,
СРЯ лучше к Артёму Махлягину или Вячеславу Владимировичу на вилонова

Екатеринбург

Аноним автор темы: А этот аппарат для узи, который он привозит достаточно мощный, я вот думаю? Тк в одной клинике нам делали узи на каком то небольшом аппаратике и ничего не разглядели(((

хороший аппарат. нам все-все разглядел. я ему очень доверяю. он даже на самом плохом рентгене у собаки нашел проблемы онкологические, которые 2 врача в упор не видели. и все подтвердилось. очень хороший специалист. высший класс. в Неовите тоже хороший аппарат и узист, но нам уже не увезти было собаку туда и мы вызывали домой. да и дома спокойнее. меньше стресса.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним ,