Собака из приюта: где бы взять сил и терпения, чтобы не пойти на попятную??

автор
мама
Екатеринбург

Всем привет! Создала тему в поиске дельных советов и конструктивной критики. Ситуация: собака из приюта. Раньше в квартире никогда не жила, ни к чему не была приучена. Проблемы: писает дома постоянно (мою пол не меньше 5-ти раз в день), грызет все, что подвернется под руку (игрушки есть, сейчас 6 разных, но эффекта ноль). Сегодня пока я была на кухне, собака оторвала кусок от кожаного дивана. Съедает одежду, если я случайно оставила ее в зоне досягаемости, съела 4 придверных коврика и 3 шлейки. Дрессировке в целом поддается (учитывая, что я не специалист). Не могу сказать, что она дурная.

Проблема: муж пребывает в состоянии шока. Не смотря на то, что все заботы о собаке я взяла на себя. Мы гуляем 3 раза в день. Он очень переживает (мягко говоря), что она портит все (например, грызет деревянную дверь, рвет обои и т.п.) и убедить его в том, что она реально исправится, все сложнее.

Я знаю, что ей надо время, много времени, много внимания и занятия с кинологом, а значит деньги. И процесс перевоспитания не быстрый.

Что хочу: поддержки! Хочу найти единомышленников, которые взяли приютских собак или нашли на улице, приютили и обогрели и вложили всю душу, кучу времени, внимания, сил, терпения в перевоспитание своей собаки. Расскажите свою счастливую историю. Боюсь совершить ошибку. У меня она (собака), к слову сказать, больше месяца. За это время квартира пришла в состояние "требуется косметический ремонт".

Аноним 483

ограничить пребывание без вашего надзора коридором - реально? банально - как годовалого ребенка. чтоб под вашим присмотром ежеминутно, если погрызуха пришла - вы ее останавливаете и объясняете, что это плохо. только так. у меня других вариантов нет. с туалетом - то-же самое.

Отдать обратно. Не на улицу же выкиньте .
И в следующий раз тщательно подбирать питомца.

Аноним просто

В клетку её, когда без присмотра

просто посетитель
Екатеринбург