Прошу совета по вопросу покупки щенка Джек Рассел Терьера!

Аноним 917
автор

Доброго времени суток! Много чего почитала в сети на тему породы и выбора щенка. Однако это все теория, которую безусловно нужно знать, но... интересует практический опыт.

  1. Как выбрать продавца? (тему питомника, заводчик, заводская приставка читала). Кто кому отдал предпочтение и по какому принципу?
  2. Какие доки на предварительном просмотре мне должен показать продавец по моей просьбе? (иначе: нужно насторожиться если не показывают.... какие документы на щенков (родителей)?)
  3. Как выбрать щенка? Как определить, что он не болен? Соответствует стандартам породы (без серьезных отклонений)? По посту, я полагаю, понятно что я новичок без опыта. Поэтому прошу отнестись снисходительно и помочь дельным советом. Заранее благодарю! :pozdr2: P.S.: также буду благодарна советам и рекомендациям счастливых обладателей ДРТ
мама
Екатеринбург

У нас почти такса 8 лет , степенная послушная дама. И тут... соседи попромили приглядеть за 8 месячным джек расселом... капеееец! Это энерджайзер и электровеник в одном флаконе))) своя собака еще милее стала после возврата питомца хозяевам. Т.е. в квартире все должно быть готово к погрому ( убрано/поднято/закрыто)

мама
Екатеринбург

Аноним , новичок без опыта, вы живого ДРТ видели?

автор
мама
Екатеринбург
e_katerina76,

Спасибо за опыт! Читала аналогичные отзывы. Ну и много других соответственно. Пытаюсь некую статистику собрать на тему особенностей породы)) Делаю вывод (пока))):все зависит от генетики (то есть не от вас) и от воспитания (то есть от вас)))). Вот, пока пытаюсь правильно разрешить первый пункт. Еще раз Благодарю за информацию! Это очень ценно.

мама
Екатеринбург

orctus2, вы автор?

автор
мама
Екатеринбург
Neiron,

Да, на многочисленных видео (не кино)))). Вас много читала. Мнение уважаю.

мама
Екатеринбург