Кошатники помогите...

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Подобрала кошечку, видно что домашняя, чем обрабатывать ее????? - все таки на улице наверно 2-3 дня была....пока только с мылом помыла...Блох вроде нет.... Чем кормить? Сухой корм давала соседка-есть не стала....Я давала корейку и молоко- поела, больше ничего "кошачьего" в холодильнике не нашлось:))) Какой корм купить?
Как к лотку приучить??? Дома ковровое-не хочется чтобы .......Кошка взрослая - 2-4-5 лет может меньше-не разбираюсь.... когтеточку наверно надо? А к ветеринару? (сколько это удовольствие стоит???).... Прям голова кругом идет...еще дети дома маленькие....но кошку жалко-сама на руки пошла....замерзнет....

мама
Екатеринбург

stasencia автор темы: с мылом помыла

Мыло сушит кожу, это вредно для кошки

stasencia автор темы: корейку и молоко- поела, больше ничего "кошачьего" в холодильнике не нашлось

Корейка готовая? Соленая, наверное, соль нельзя.
От молока у взрослых кошек часто понос.
Про корм не буду советовать, я своих кормлю самой дешевой сушкой.

Если домашняя - к лотку сама приучится. Если нет

stasencia автор темы: Кошка взрослая - 2-4-5 лет

То вашему ковровому кирдык. Хотя, может она выберет уголок в прихожей :)

Аноним просто

Лоточек с древесным наполнителем в первую очередь конечно, надо ж ей в туалет ходить. Когтедралка картонная рублей300 стоит, Ее хорошо в се кошки дерут. Корм ну хоть Феликс для начала попробуйте, но я бы на сухой перевела, очень удобно, насыпал, водички налил и

Аноним 188

stasencia автор темы: Я давала корейку и молоко

Готовьтесь к поносу, серьезно, без стеба

Аноним 125

stasencia автор темы: Как к лотку приучить???

лоток в ванную и кошку пока там закройте