как правильно выбрать котенка на авито?

просто посетитель
Екатеринбург

Нужен без документов. Очень много мейн кунов продается, от 3 до 10 тыщ. Как выбрать правильно, чтоб действительно кун был, а не похожий на куна котенок) Ну и почему мальчики всегда дороже девочек?

Аноним 535

Действительно кун - это с документами и не за 3 тыщи

Аноним 588

Самое правильное это не покупать на авито. Итог обычно печальный

ДоброжелателЬ 😊

Аноним: Самое правильное это не покупать на авито. Итог обычно печальный

вы не правы
на авито "сбывают приплод" и питомники, и "разведенцы"
у первых - вполне можно и нужно брать, у вторых - нуу, там "как повезет" (или НЕ повезет)

просто посетитель
Екатеринбург

так понятно что чс доками они не за 3 тыщи будут, но нам документы не важны. Главное чтоб здоровый был.
с породой то еще не определились. Объявлений тьма. А в тонкостях вообще не разбираюсь

Екатеринбург

Я удачно бенгала купила.
За Куна не знаю.

Аноним 588

В питомнике только брать. Если дворь - у волонтёров полно беспризорников

просто посетитель
Екатеринбург

именно кунов почему то много очень. Даже типа питомник рапродает по 5000,
сибирскую еще смотрю ,Вот их мало. И цены уже другие

ДоброжелателЬ 😊

тапком в глаз™ автор темы: , но нам документы не важны.

собственно документы, их оформление - тыща-полторы
если "с доками - 10, без - 3" - это чистое вымогательство

просто посетитель

Аноним: Итог обычно печальный

Не нагнетайте, мы взяли на авито кошечку, она прям такая как я хотела, рыжая, сибирская красавица, с пушистым хвостом и не аллергенная, киса моей мечты, за три тыщщи всего но это лотерея конечно, я долго смотрела, выбирала, ждала понравившегося , ехала за другим, а взяла эту, она сама меня выбрала и была самая милая и шустрая среди всех

просто посетитель

тапком в глаз™ автор темы: сибирскую

Ждите, не торопитесь, я авито мониторила неск. месяцев

просто посетитель
Екатеринбург