Завели котёнка. вопросы

N L
автор
мама
Екатеринбург

наш 15-ти летний кот умер в этом году. сегодня на улице у бабушки взяли котенка. Возникли вопросы:

  1. не знаю, чем его кормить. Наш питался все 15 лет обычным влажным китекатом, а этого вроде как правильно хочу, но в кормах вообще не разбираюсь, может сразу на сухой корм и какой?
  2. как приучить к когтеточке? Пока по дивану только так лазит своими коготками все зацепляет
  3. в туалет пока не ходил, боюсь, что под кровать начнет ходить. Пока в лоток имитирущие движения лапками ему сделала.
мама
Екатеринбург
  1. чем его кормили, до того как к вам попал.?
    у меня был роял канин киттен
  2. картонная когтеточка, там идет в пакетике мята, ей посыпаете, дальше само все пойдет)))
  3. правильно, садите и лапками его скребете. вот прям как сами идете в туалет -котенка с собоой берете. ну и следить. если напрудит не там, то салфетку обмакиваете, кладете в горшок, его туда же.
Екатеринбург

NikLiDa автор темы: может сразу на сухой корм и какой?

наш на Акане

просто посетитель
Екатеринбург

NikLiDa автор темы: может сразу на сухой корм и какой?

А так можно?
Мы своих на влажном всегда держали. Поэтому и спрашиваю.
Сегодня то чем кормить будете?

ним

Sтропа: там идет в пакетике мята,


Валериана..

N L
автор
мама
Екатеринбург

Sтропа: . чем его кормили, до того как к вам попал.?

да там бабушка его обычной пищей со стола кормила, говорила, что ест все

Коко_в_шанели: А так можно?
Мы своих на влажном всегда держали. Поэтому и спрашиваю.
Сегодня то чем кормить будете?

купила то, что в магазине было вискас для котят

просто посетитель
Екатеринбург

NikLiDa ,
Удачи вам! Здоровья котейке.

мама
Екатеринбург

ним,
написано- кошачья мята)

N L
автор
мама
Екатеринбург

Коко_в_шанели,
cпасибо, он прелесть, только мы отвыкли от таких активных котят Он носится постоянно и весь в движении

мама
Екатеринбург

NikLiDa ,
какой лапочка

Аноним 930

NikLiDa ,