Все породы для людей с опытом

я
автор

Все породы собак которые мне нравятся (и на которые согласна семья) в характеристиках пишут "для людей с опытом". А как же быть если опыта нет, но единственные породы в которых мы сходимся едино из "серьезных". Где же взять этот опыт.
(Занятия и в школах и лично с тренером планирую)

просто посетитель
Москва

я автор темы: А как же быть если опыта нет, но единственные породы в которых мы сходимся едино из "серьезных". Где же взять этот опыт.

ну, на себе и узнаете...
я бы не брала "серьезную" породу, от фонаря. Да и без фонаря бы не взяла. Тем более.
Но все ж разные. Кому то и кавказцы няшки. Первые. Наверное

просто посетитель
Москва

расскажите хоть, что за породы?

просто посетитель
Екатеринбург

Так никому из заводчиков не хочется, чтобы его ребёнок был выброшен на улицу или усыплен потому что не справились.

Аноним 384

я автор темы: Где же взять этот опыт.

опыт нарабатывается. берете собаку той породы, которая вам нравится и настраиваетесь на серьезную с ней работу. только имейте в виду, что если собака вдруг не оправдает ваши ожидания, то её вины в этом нет

мама
Екатеринбург

о каких породах идет речь?
У меня была первая серьезная собака, вторая тоже))) и третья...Так появился опыт...
Хотя я всегда пишу, что первой собакой такую то породу не рекомендую.

я
автор

Про выброс на улицу не про нас конечно.
Да создавала я уже тему. Ни на ком кроме АСТ сойтись не можем во мнениях

я
автор

Была идея добермана и питбуля (идея мужа). Тут я не хочу совсем. Но они совсем совсем для опытных.
Сын НО хочет, опять я против, но она тоже "для людей с опытом"
Мне лично крайне к душе кане корсо, но тут я не потяну, сама знаю и потому нет .
В итоге АТС нравится всем. Мне очень.

мама
Москва

я автор темы: к душе кане корсо,

У нас много было кане корс в собачей тусе, опытных единицы. Ни у кого проблем не было.

Анонимус

Коллега с работы интересуется, где лабрадора купить. Не могут найти

Аноним 673

я ,